Я тебя обожаю

Мы с тобою давно,
Сердце не умолкает.
Я тебя обожаю,
Ты меня обожаешь.

Но проходит в мгновенье
Это чудное счастье.
Ты меня ненавидишь,
Я тебя обожаю.

Я раскрыла все тайны,
Показала все карты,
Ну и все что мне нужно,
Это быть с тобой рядом.

Но бросаешь не глядя
Это чудное счастье.
Ты меня ненавидишь,
Я тебя обожаю.


Рецензии
Судя по фотографии совсем молодая особа.
Хочется спросить-откуда столько душевных переживаний.
Из жизни или все таки фантазии поэта,
Хотя и начинающего, но перспективного!

Федор Крылов   27.10.2015 16:04     Заявить о нарушении
Скорее просто фантазии поэта, но с добавлением изредко и своих переживаний из жизни. Хотя полностью согласна что особо то я ничего и не пережила в жизни. Благодарю за то что увидели во мне перспективу, это очень радует.

Ариадна Морозова   28.10.2015 22:30   Заявить о нарушении