В каждом с LOVE, некоторые стихи из книги

О, волшебство счастливой  Женщины:
твой дар - так! - чувствовать, любить.

А мне – любимой любоваться,
в тебя влюбляться и влюбляться...

И с невозможно-нежной нежностью
мне  в каждом  с_LOVE  говорить

одной тебе: "ЛЮБЛЮ"…   И жить
любовью этой.
                И – творить...
**
Луна в жасминовом боа…
Черёмух снег душист и нежен…

Тебе приснюсь сегодня я:

где океан Любви безбрежен,
в  тиши, в мерцанье звёзд-свечей
летаю одинокой птицей…

Ведь столько!  я не спал ночей,
что должен я тебе присниться!..
**
Встреча наших глаз…
Сказано несколько фраз...
Несколько ласковых слов,
как из снов,

в нежность твоих волос
я повторял,  невпопад…

Исповедь говорил,
словно молитву творил,
истово, исступлённо,
влюблено!..

И лепестками роз
к нам прилетал листопад…
**
Нежностью… тихою нежностью,
выстелен путь к тебе,
но не суди с поспешностью
о зле моих слов иль добре.

Вылетит слово воробушком.
Вдруг возвернётся – коршун.
К тебе душа моя - в го;рушку,
жаворонком,  в  небо вмёршим.

Песнями  окропляя,
нежность стелю с небес.
Ласковая… родная…
жизни не станет «БЕЗ…»

Душа твоя –  солнца горстка,
светло и тепло  мне с нею.
Любить тебя так непросто!..
Надеюсь,
             всё же сумею…
**
Мои здесь зябнут острова,
Всё ждут дождей твоих волос.
И глаз зелёных сон-трава
Им снится... Со слезами рос...
Закаты пьют пространство дней…
А неба синь – так василькова!
...В руках других – была ничьей.
В моих - моим ты станешь Словом!
**
Ты не моя...
Зачем же я
боюсь, что я тебя утрачу?
Ведь для тебя я что-то значу -
живу, надежду затая.

Какой загадано звездою
мне счастьем встречи
дорожить?
Но разве мы смогли б с тобою
всю жизнь,
не встретившись,
прожить?!
**
Медовая листва
             старинных лип...
Твой шёпот,
        что слышней,
                чем громкий крик.
И колосятся
          звёздные поля,
волшебным светом
              мир земной
                зоря.

А золотая
        иволга
              поёт.
Колен твоих причал
                к себе
                меня
                зовёт...
**
С тобой в разлуке я целую дождь,
он мне твоих волос приносит запах…
Под  утро он уйдёт к тебе, на запад,
где  ты дождя прикосновений ждёшь…

Я засыпаю с именем твоим
и каждый день мечтаю об одном  я –
ты рядышком уснёшь..., а остальное
всё станет незначительным, чужим.
**
В тишину стеклянную и хрупкую
из-под хвойных шалей смотрят ели.
Сердцем сердце я твоё аукаю!..
А на белом – красным свиристели.

Раздробится тишина на части;
растечётся солнце позолотами.
Нежное, нечаянное счастье,
путь к тебе - нелёгкими заботами...
**
Занавескою звёзд ночь украсит окно,
закукует кукушка, нам годы даруя;
два дыхания наших сольются в одно -
и сольются два сердца, друг друга целуя.
 
Тихий сладостный стон и счастливая дрожь
пробегут по телам, по сердцам и по душам.
И тогда я пойму, и тогда ты поймешь:
что ты очень нужна мне и я тебе нужен.

Мы опять и опять повторим этот миг,
он волшебен и свят, и желанно прекрасен!
И застынет мгновенье!.. И твой только лик
предо мною - и счастлив, и светел, и ясен!
**
Стоишь, такая юная,
со мной – как на  экзамене ...
Хочу тебя безумно я -
гори всё синим пламенем!

Волос твоих распущенность,
цыганских глаз фиалковость -
сегодня мне отпущено
наградою за ласковость.

На небе звёзд песок речной,
стекает струйкой Млечный путь.
Побудь ещё чуть-чуть со мной,
ещё немножечко  - побудь!..
**
Грусть - на ладонь ресницей...
Пусть нам обоим снится,
как я тебе зарю
дарю...

И с малышом-апрелем
вместе в счастье поверим,
чуя его кожей...
Боже!

Тихая ночь над Русью...
Тихо Богу молюсь я.
Вздохом тронет свечу.
Молчу...
**
На сердце снова обживётся грусть,
вновь осень опустеет журавлями...
Тебе отсюда нынче я приснюсь,
сквозь расстоянья вёрсты между нами.

 
Ты журавлиный слов моих
                услышишь лепет,
губ привкус ощутишь,
                целуемых впотьмах...
И тела своего пошлёшь
                нежнейший трепет
дрожаньем синих звёзд
                в таинственных мирах.


Протянешь рук своих тепло,
                две нежных кисти-
я расцелую их, крадя у расстояний!
Но... улетают вдаль... 
                ладони-листья...
Настала осень. Время расставаний.
**
Грусть щемящую соберу в горсть,
двери приотворю,
ссыплю во двор, словно ягод гроздь,
красному снегирю…
В  полуоткрытую дверь войдёт
воздух - душист и вишнёв…
Ну почему так к тебе влечёт?
Осень, а пахнет -  Весной!..
**
Мне осталось!.. Зелень глаз досталась,
грусть души осенней, золотой!
Всё, что прежде с кем-то загоралось,
догорит пускай теперь с тобой.
Постоим на краешке рассвета,
небеса твои – моими станут!
Искры две, две маленьких кометы
наших душ, сгорая, в Вечность канут…
**
Ах,  какую цветастую
        клён рубашку надел!
По деревне я шастаю -
         у меня много дел.
 
А берёзки в оранжевом
           хороводят весь день.
Утром встану пораньше я,
           починить свой плетень.
 
Уж калинушка в пламени,
             разгорелась костром.
Соберёмся с друзьями мы,
            посидеть за столом.
 
Посидим, погутарим всласть
                всё о том да о сём,
стопку выпьем, другую, знать,
                тихо песню споём.
 
Песня русская, вольная
              полетит над рекой.
С ней легко и привольно нам,
              с ней на сердце покой.
 
 
А потом разойдёмся вновь
             по делам, по своим.
Ты, деревня, любовь моя!
            Так живём! Так стоим!

**
Льёт лиловый дождь по лужам,
разлинуя  неба синь.
Листьями дорогу к стужам
стелет осень средь осин.
 
Разноцветье листьев бросит
в лужи. Краски размешать
у дождя тотчас попросит.
Дождик льётся не спеша,

основательно мешает
золото, кармин и медь,
потихоньку поспешает -
должен к холодам успеть.

И мазками, чуть небрежно,
как художник гениальный,
нарисует осень нежность
и любви осенней тайну.
**
Звёздами вышита неба косынка.
Ластится к берегу тихо волна.
Слышно, как шепчутся робко осинки.
Пахнет духмяным настоем копна.

Ветер улёгся в луга на ночёвку.
Дальней деревни зажглись огоньки.
Крест силуэтом венчает церковку.
Кротко молитву поют тростники.

Тихо на Русь мою ночь опускается,
день суетливый сменяя собой.
Время приходит подумать, покаяться,
поразмышлять над своею судьбой...
**
Мне даль поёт
             рассветною сосной
волшебный сказ
              о том,
                как здесь весной
мчит по утрам
               тумана кобылица,
чтоб миражом рассветным
                раствориться
в пространстве дня,
            исчезнув от погони.
Зеленогривые за нею
                мчатся кони.
Рассветный шорох.
            Звонкий смех берёз.
В твоих глазах
            пленительных
                вопрос...
А под окном
            щебечут клён
                и ясень.
И входит день -
            весенен и прекрасен!
**
По чащобам разбрелися сказки.
В листьях, травах - паутинок кружево.
Одинокой свечкой греет ласково
солнышко осеннее, взгрустнувшее.

Тишины звенящие минуты
падают в ночи, как капли времени...
Звёзд скользящих в небе парашюты,
приземляясь, гасятся в расселины.

Я прошу у города любимого:
- Протяни ладошки площадей,
сделай меньше боль невосполнимого,
что размылось серебром дождей!..
**
Мой милый Ангел грусти чуть притих…
Ты – мой осенний звездопадный стих,
целую  твоё имя на рассвете!
Во тьме земной твоя звезда мне светит!

В твои стихи по буковке вникая,
в словечке каждом звук и смысл ловлю!..
Что время?..  Это - пыль лишь золотая.
И вечным будет Слово: Я ЛЮБЛЮ!
**
Трудно верить в невероятье,
тишину слушать, как  звуки!..
Мы с тобою  -  всего объятья
к предстоящей навек разлуке...
**
Стынет клён, зацелован метелями,
ветви-льдинки звенят на ветру.
Мне б коснуться губами несмелыми
твоих зябких и трепетных рук...
**
Твоя любовь?..
- лишь рядом постояла и ушла,
куда? - забыв сказать,
такая малость...
И прозвенела, вздрогнула душа,
но - слава Богу! - всё же
не сломалась!..
**
С небесного ночного гобелена
падёт к Земле звезды златая малость.

А мне Любовь - громаднее Вселенной -
мгновением от Вечности досталась!..
**
Никогда я таким не был -
без  тебя  привыкаю жить...

Поутру - напиваться небом.

Драгоценным – не дорожить.

Где-то  - руки твои, исцелованные...

Примеряю рифмы, как кольца.

И звенят о любви, мне дарованной,
звёзд серебряных колокольца -
моей грусти  синие звёзды...

Я - торю для стиха тропку.

И, осинкой дрожа звонкой,
моей ласки теперь не ждёшь ты.

**
Ночь на землю скатилась
по заката лучу...
Жизнь была или снилась?
Отпою... отзвучу...

И пожар - затухает...
Так и жизнь отцветёт.
Снег моими стихами
тихой Русью пройдёт.



© Copyright: Александр Себежанин


Рецензии