Моя религия мертва

Средь зла и полной пустоты стою одна.
Мне горько. Страшно.
А я стою как божья тварь-
никак не вспомню день вчерашний.
Моя религия мертва.
Сомнений горькие каменья
и зла роскошные цветы на них цветут-
цветы забвенья.
И мир жестокий пустоты
давно мне стал неинтересен,
где все религии мертвы,
Всех, исключительно конфессий!


Рецензии
Здравствуйте Нелли-воительница.
Открыла забрало с кличем - ИДУ НА ВЫ!
Красивое стихотворение, но пессимистическое.
И мир жестокой пустоты давно мне стал не интересен.
Не лукавьте Нелли, вы тогда бы не писали.
Ну, что вам пустота да ещё жестокая ответит - только пустотой. А оно вам надо.
Смеюсь.
Понравилось.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   02.12.2018 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.