Ласки языком

Подруга подала к столу заливной язык. Этот деликатес поразительно хорошо пошел под водочку. Слово за слово и язык на столе ожил, он пошел путешествовать по измерениям, открытым моему просветленному сознанию. Вообще-то,- думала я, - язык это начало желудочно-кишечного тракта, а анус – его окончание. Но в нашем сознании эти два понятия связаны с сексом, наверное, потому, что пищевой инстинкт тесно переплетается с половым, а может быть еще с инстинктом самосохранения – пожалуй, третьим - самым главным. Значит, их три - еда, производство вида и поедание друг друга, если опасность или надоел кто-то. Но я не об этом сейчас, а о приятном. Вобщем, языком можно не только ворочать пищу во рту, но и приласкать кого-то. Есть места, где очень приятно почувствовать язык. Ласковый язык, в особенности, если он применяется не только в своей пещере, может включить инстинкт самосохранения и тогда в руках появляется сковородка. Если это язык, как tongue. А если он применяется, как language?

Ласки языком - это пожалуй самое вечное, что есть у нас. Если ласки tongue – это проходящий поезд, то ласки language – это памятник. Если вы, мужчины, хотите оставить памятник себе, то применяйте ласки language. Привожу пример:

... Как хочется любить Тебя
Как хочется обнять Тебя
К устам Твоим прильнут
Чтоб вдоволь уж напиться
За все года, что ждал Тебя ...

Хорошо, конечно, если эти ласки будут облачены в рифмы, но можно и так:

"Прости, задержу тебя еще на несколько минут...читал мои письма к тебе и нашел одно, которое хочу написать, может ты его потеряла, в нем все правда. Мне больше добавить к нему нечего. Когда я просто думаю о тебе, ты знаешь, такое чувство, как будто укрылся твоим одеялом и так тепло, и так хочется сказать, что не вылезу из под него, отстаньте, не трогайте меня, мне здесь хорошо и я никуда не пойду...и так хочется, чтобы это продолжалось долго-долго, это лежание под твоим одеялом..."

Такие ласки языком можно терпеть вечно. Есть у меня друг в Лос-Анджелесе. Он поэт и романтик. Однажды нас познакомил Инет, я помню свои первые слова и его первые стихи, посвященные мне:

...Я помню все.. и наши встречи
И зелень глаз, что морем плещет
И волос рыжий с золотинкой
Да и сама ты вся - Искринка
Искрой прошла ты по судьбе
И тот огонь горит во мне...

Я уверена, что любая женщина будет хранить в своей душе радость от ласки language, причем это удовольствие вечно. Мне понравилось, как  он написал однажды: "Я считаю, что губы у женщин для того, что бы их целовать. Я, наверное, не так продвинут, как эти лягушатники, чем и горд. Поверь мне, что я получу не меньшее наслаждение, занимаясь сексом традиционным способом. Но для этого нужно только одно. Всего лишь одно. Чувство к своему партнеру.Пусть и не любовь, пусть просто влюбленность. Но не похоть. Вот когда этого нет, ну тогда поехали… минеты - конфеты ..."


Рецензии
О эти губы, эти соки
И дольки сочных твоих губ....

Вадим Кольцов   11.12.2015 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.