Исповедь боксера

Километры позади, километры впереди. Еду на встречу со своей судьбой, а может со своим проклятием. Одно лишь желание: сделать хоть что-нибудь.  Исправить, а может ухудшить. Сейчас это не так уж важно. Я изменился, я чувствую это каждой клеточкой своего тела. Кто ты, незнакомец, который смотрит на меня с лобового стекла? Ты не я, но ты мне нравишься. Впервые в жизни мне не хочется драться. Хочется вдохнуть глубже, впустить жизнь внутрь себя, освежить помятые в бесконечном бою органы. Бои…Это все, что у меня было. Все, что я умею – драться. Раньше я не представлял свою жизнь без ринга. Я жил ради матчей. Я был пронизан ими. Только лишь выходя на ринг, я становился собой. Я выплескивал то, что с таким трудом приходилось сдерживать. Стоя перед своим противником, я чувствовал весь мир внутри себя, я чувствовал, что всесилен. Мне казалось, что я живу, но сейчас понимаю, что это была не жизнь, а лишь жалкая на нее пародия. Лишь раз взглянув в Ее глаза, я понял, что не ради боев жил все это время, а ради встречи с Ней. Познав Ее, я почувствовал себя таким слабым, уязвимым…и это так понравилось мне! Лишь Она знает, как сделать мне больно. Только сейчас я живу, только с Ней, только ради Нее. Я, абсолютный чемпион мира по боксу, проиграл бой, возможно, самому хрупкому и ранимому существу на земле. И Я РАД ЭТОМУ!


Рецензии