Любовь в мышеловке Роман 2-2

"Любовь в мышеловке" Роман 2-2

2. Спокойствие, в общении обрести...
2. Но как трудно спокойствие обрести
Как трудно спокойствие обрести. У нас полная совме-
стимость с Сержем в интимной жизни, и это мне каза-
лось пределом мечтаний женщины. Я его жена, денег у
нас достаточно, но кроме ночных увлечений был и день,
и я вскоре заметила, что нам здесь «тесно» днём, несмо-
тря на то, что мы закончили один факультет. Кем бы я
была без него? Так и осталась бы деревенской, неотёсан-
ной студенткой, где-нибудь бы работала и получала бы
копейки. Но сейчас я – элитная дама, живу в Лондоне, в
шикарной дорогой квартире, но мне здесь «тесно». Это
не относится к квадратным метрам, у нас очень большая
квартира, но можно сказать, что нам «душно вдвоём».
Ванечка учится в лицее, мы забираем его только на
выходные, он-то и разбавляет нашу жизнь, очень шкод-
ливый. Конечно, мы посещаем разные концерты, бываем
на всех концертах русских артистов, но мы уничтожаем-
то, что копил Виктор Викторович, ежедневно. Ведь не
работая, можно быстро посадить наш бюджет на мель.
Неоткуда будет взять финансы на дальнейшую жизнь.
Пока я опекун сына Виктора Викторовича, но вскоре он
вырастет, и в двадцать один год будет распоряжаться сво-
ей частью сам, откуда я всё же черпала средства на его
содержание.
Мне скоро двадцать семь, но я так и не забеременела.
Серж стал засматриваться на молодых, юных девушек –
и куда мне до них? Однажды, он задержался надолго. На
мой вопрос, где он был, ответил как-то невнятно. И после
этого дня он стал скуп и на ночное сближение. А совер-
шенно недавно он сказал:
– А, что ты хотела, чтобы всю жизнь сидел бы с тобой
на привязи?
Я обиделась и утром выставила его чемодан за дверь
спальни и попросила покинуть дом. Он не сопротивлял-
ся, он-то имел свои сбережения и никогда здесь не тра-
тил, и поэтому не уехал в Россию. Купил недалеко от нас
маленькую студию. Я такие студии называю сквореч-
никами: они почти под крышей, имеют круглые или же
овальные окна, потолок часто неровный, в зависимости
от стиля крыши. Я его часто встречала в сквере, рядом
с моим домом, он сидел на лавочке и всё высматривал
меня. Однажды, я тоже подсела к нему. Всё же не посто-
ронний человек. Мы разговорились и он сказал:
– Только теперь я понял, что потерял.
Но я была твёрдый орешек и всегда понимала, что раз-
битое блюдце не склеишь, опять будет облом. Потом я
неоднократно встречала его с разными женщинами.
Он был хорош собой и как-то, когда я его встретила в
последний раз на той же скамейке, он мне подарил пригла-
сительный билет на стриптиз, где он выступает со своей
уже сформированной группой. Я не отказалась, оделась
красиво. Села в свою машину и поехала по указанному
адресу. Впервые, за столько времени, проживания в Лон-
доне. Ни разу до этого я не заходила в стриптиз-бар. Вы-
ступления начались, и всё как у нас, в Москве, он в сере-
дине. Напомнило первое моё знакомство с ним. Публика
визжала и тянула руки, желая прикоснуться к мужскому
сильному телу. Они закончили, раздались аплодисменты
и вдруг он говорит.
– Давайте похлопаем, господа! У нас в баре, проездом,
звезда российского стриптиза из города Москвы.
Все начали хлопать, он спрыгнул со сцены, взял меня
на руки и понёс на сцену. Музыка! «Почему бы нет, – по-
думала я, – тряхну стариной!» Я сбросила на пол свою
перелину из норки. Потом стала постепенно сближаться
с ним. Публика ликовала, а он не знал, как мне угодить.
Мы долго танцевали. Зрители были в восторге, особенно
мужчины, они забрасывали нас купюрами разного до-
стоинства, хотели положить евро и доллары мне в грудь,
которая ничуть не изменилась, оставаясь такой же нетро-
нутой, чуть ли не прозрачной с большими кругами свет-
ло-коричневого цвета вокруг сосков. Вместе с банкнота-
ми подкладывали записки с телефонными номерами. Я
даже до раздевалки не могла дойти – везде стояли боль-
шие корзины с цветами, внутри которых приглашения на
разные мероприятия.
Открылась дверь.
– Ты видишь, мы всё ещё востребованы.
– Вот твоя доля!
– Оставь себе, я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо и
на старости лет, и ты не остался здесь бы беспризорным.
Нужно работать, неужели мы зря учились и снова долж-
ны крутить своими задами? Смотри, чтобы сам здесь не
стал геем.
– Нет, не стану. Это твоя доля, бери. Я только теперь
понял, что без работы всё сойдёт на нет.
– Так у тебя прекрасный английский, открой какой-ни-
будь бизнес, и я тебе помогу.
– В каком плане – помогу? Я никогда не возьму у тебя
ни копейки. Я только понял, что жил неправильно за счёт
тебя столько лет. Прости меня, дорогая, я так тебя лю-
блю, что моя жизнь становится бессмысленной. Поедем
ко мне, вспомним нашу любовь.
Я сама ждала, что мне это предложит. Честно, я столь-
ко времени была одна, без мужчины. Так хотелось сбли-
зиться с ним, да и эти заразительные танцы вдвоём меня
опьяняли.
– Я согласна, поедем. Хотя бы посмотрю, как ты устро-
ился.
Мы подъехали на моей машине к его дому.
– А ты так и не купил себе машину?
– Нет, здесь, как и в Москве, легче на метро!
Мы поднялись к нему в студию. Диваны вокруг стен и
окошко овальное напротив.
– Ты зайдёшь освежиться в душевую? – он понял, что
мне просто необходимо расслабиться.
– Да, я вся мокрая.
За мной зашёл он. И как будто бы не было этих лет раз-
луки, мы опять пылали в счастье и любви. Я на всю ночь
осталась у него, позвонив служанке и сообщив, что вы-
летела в Москву. Она знала, что иногда мне необходимо
летать в Москву, поностальгировать.
– Давай поживём в раздельно? Видно, мы надоели
друг другу, живя вместе.
Я с ним согласилась.
Так мы встречались каждый день, украдкой, и в конце
месяца я поняла, что забеременела. Он был на седьмом
небе от счастья после такого известия. А я-то была рада!
Нам просто необходимо было добавить в семью малень-
кого человечка, чтобы лучи солнца стали освещать наши
окна радостью и благополучия.
– Я перееду к тебе, Алёна, за тобой нужен уход.
Я вспомнила, как он заботился обо мне в самом на-
чале нашего знакомства, и поняла, что он будет хорошим
отцом. Он переехал обратно, сдал свою квартиру и по-
лучал приличный доход с аренды, потому что здесь всё
сдаётся за большую сумму. Его забота превзошла все мои
ожидания. Он заметил, что у меня стали к вечеру отекать
ноги, и делал мне массаж, подавал чай или даже кофе в
постель.
Его заботу я воспринимала, как искупление за изме-
ны. Но я ошибалась он, просто хотел ребёнка, чтобы за-
крепить наше семейное положение. Любовь нахлынула
заново и с новой силой, и я понимала, что он будет со
мною всю жизнь. Я постепенно тяжелела, ела за двоих,
и до родов оставалось всего два месяца. Серж же готов
был меня носить на руках и, как императорский пингвин
(Aptenodytes forsteri), высиживать со мной «яйцо». Я же
наоборот, стала активна и игрива, не отказывалась от его
ласк ни днём, ни ночью. Он же прыгал вокруг, как ребё-
нок и был рад, что жена может отвечать на ласки мужа,
несмотря на большой животик.

http://www.proza.ru/2015/10/20/254
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102000254


Рецензии