Печной поэт

Любителям русской поэзии посвящается...

Петя - неуч наш воскликнул,-
Ах! Зачем учиться мне?!
Я и так ... - он звонко ` икнул
И добавил: - "на коне".

Не нужны поэту славы
Пушкин, Лермонтов и Блок.
Сочиняю для забавы
Я без них дубовый слог...

Я люблю лежать на печки
И чесать животик свой.
Мама любит печь колечки
Из печенья с головой.

Папа любит с печки скинуть
Егозу и мудреца,
И с небес на пол низринуть
Золотые словеса...

Удивился брат мой Мишка, -
Ты бездельник и лентяй!
Я ответил, - Нет! Я - дельник!
Я - трудяга-развентяй!

Он воскликнул, - Петя! Нету
В языке-то слов таких?!
Я парировал, - Как нету?!
Только что придумал их!

- Хорошо! Тогда скажи мне, -
Кто же дельник есть такой?
Не спеши и объясни мне
Нашей русской головой!

- Как же ты не знаешь, Миша?!
Дельник делает дела!
Он работает мазками,
То есть тем, что галафа.

Он придумывает слофо
На печи и в тишине.
Папа наш о том не знает
И со мной, как на фойне.

Ты не думай - я масками
Сотиняю на печи,
Касдый день я напряхаю
До кипения свечи.

- Петя! Глянь?! Они пылают?!
Срочно надо их спасать!
- Где ж?! Да я не замечаю?!
Хватит, Миша, нагло врать!

Миша шустрой егозою
Подбежал с ведром ко мне
И облил меня водою,
Разозлив меня вдвойне.

Я за ним. За мною папа.
А за папой - мама вслед.
Мы летаем друг за другом,
Позабыв любви совет.

Надоело бегать в доме
Друг за дружкой добрый час.
Мы устали и упали
На скамью, что ждала нас.

Прошептал отец усталый, -
Заключим навеки мир
И забудем бег удалый,
И закатим в доме пир...


Рецензии