Взгляд из океана. Продолжение 4

        После, так называемого, вступления в общество касаток, я понял, что весь мой «внутренний» для всех закрытый мир стал полностью прозрачен для касаток, и слава Богу, что у меня не было далеко идущих меркантильных замыслов по использованию той ситуации, в которой оказались я и касатки, я просто был счастлив. Все было спокойно и прекрасно, пока у нас не появилось желание испробовать и познать блага человеческой цивилизации – телевидение, радио и интернет. Но тут сразу возник вопрос материально-технического обеспечения, то есть где взять деньги на оборудование, чтобы касатки могли увидеть  спутниковое телевидение и интернет, кабель не протянешь, флэш-модем не в сети. Покупать оборудование и нанимать специалистов по телекоммуникациям, таково было наше общее решение, лишь потом до меня дошло, что для этого я должен стать богачом, но последствия оказались непредсказуемыми, оказывается, быть богатым проблематично.
        Касатки, из нашего общения,  уже знали, что такое деньги  и для чего они. Также они знали, что такое золото, а главное, где его взять. В один прекрасный день мне принесли керамический кувшин, с какими-то золотыми монетами и украшениями, в общем, клад. Мне оставалось, только его узаконить и превратить в деньги.  Это процесс оказался самым непредсказуемым, трудным и долгим, который и повлек за собой все мои приключения, которые в полной мере разделили со мной касатки.
       Кувшин я принес в музей. И началось. Монеты и вещи оказались культурно-исторической ценностью. Вызвали полицию и прочие компетентные органы. Получил я по полной программе с допросами и протоколами, телевидением и славой. Так как вокруг моего клада была шумиха, деньги я все-таки получил приличные, а вместе с ними зависть многих, меня окружающих, людей. В результате  уволился с работы и занялся обустройством и совершенствованием своего катамарана для претворения в жизнь нашего проекта по доставке благ человеческих телекоммуникаций касаткам. В заботах я и не заметил, что за мной следят,  причем люди из разных, пусть будет, «сообществ», но об этом потом. А пока вот вам рассказ человека, которого я назову «Антиквар».  Седой, худощавый, высокий и в золотых очках, мое представление об антикварах, таким был внешний вид этого сотрудника музея. Вот и родился псевдоним «Антиквар».
       Рассказ  Антиквара
      Сегодня было событие из ряда вон выходящее, в наш захолустный музей принесли клад. Клад оказался золотым и очень ценным. Молодого человека, по имени Родион, который принес клад, тут же взяли в оборот полицейские и журналисты. Полицейских вызвали, а журналисты появились сами, и что удивительно, раньше полиции. И в этом, как я, впоследствии, понял, Родиону крупно повезло.  Особенно меня поразило, что артефакты не здешние, они принадлежат древней цивилизации, но она находилась гораздо южнее наших мест и то, что корабли древних мореходов смогли добраться сюда, вызвало большой интерес.  Так что беспокойная жизнь Родиона началась. Я раньше работал в столичном музее и кое-что знал, что бывает с людьми, нашедшими клад. У многих все потом складывалось по наихудшему сценарию. В основном эти люди попадали  под «пресс» бандитов и мошенников всех мастей и благотворителей.  Родиону это было гарантировано, потому что он нашел клад в море. И то, что я на склоне лет попаду в величайшее приключение в своей жизни, благодаря Родиону я сегодня и предположить не мог.


Рецензии