***

Все не оправдываю я ожидания,
Тотальное недоразумениям для
Для чужого, "здорового" сознания.
И все какое-то больное и аморальное,
Для других совершенно не ясное и не понятное,
Как это так, не оправдываю ожидания?
Влачу жизнь, словно глуповатое создание,
Не так у меня, как у вас, мои "идеальные".
-----------------------------------------------
Вы заберитесь руками своими грязными,
Где струны мои центральные,
И сыграйте мелодию,
Какую слушать вам угодную
И для вас одних понятную..
Для вас одних возможную
Не оправдывают я ожидания
Будто ваши ожидания для души мои главные
Мы люди разного с вами безумия
И цель в жизни у нас с вами разная
-------------------------------------------------—
Вы уж дайте жить как мне хочется
Ведь я рад за вас мои славные
Не печальте своими вопросами
Не губите меня окончательно..


Рецензии