***

Пусть будет так, как я хочу
Пускай огонь поглотит душу
Пускай сожрет всю темноту
Что меня калечит, мучит….

И как персидский злой огонь
Что камень жрет такой холодный
Спалит меня…,
Спалит мой дом ….
Что для тебя я грел в ночи глубокой

Я безднам открываю путь
И словно кровь
Там лава просочиться
И пусть горят мои сады
Что я выращивал годами
Мои симирамиды возрастут, а ваши?

Я все отдам костру….. похвальство,
В костер я брошу тяжкий грех!
И сам вступлю, да бы переродиться
-----------------------------------------
Я, вижу, Ваши, лица!!!!
Фарфоровые маски не скроют вашу суть
За ними разглядел лжецов и трусов
И словно Вы безжизненный трухлявый пень
И ваши черви вас же пожирают
К своим грехам вы слепы, как смешно…
И кормите свое тщеславие
Про карму вспомните…. Когда, удобно!
А мне? Мне все равно)
Му-да-чь-е….


Рецензии