Поговори со мной, дружочек-инструмент

Поговори со мной,
Дружочек-инструмент,
Не виделись давно
И вот настал момент...

Я знаю, одинок
Ты в комнатке стоишь,
Никто не подойдет,
И ты молчишь,молчишь...

Дружище дорогой,
Оставлю все дела
И вспомним мы с тобой
Пассажи добела,

Наполнишь дом собой,
Акаций, хризантем
Польется аромат
Как много, много лет

Назад... ах, как тогда
Магически красив
Ты в нашем доме жил,
И жил в нем позитив:

С утра окно открыть,
Гвоздик охапка в вазе
И музыку творить
В восторженном экстазе!

И целый, целый день...
Спасибо вам, соседи,
Никто и никогда
С обидой не ответил.

Я помню и люблю
Пассажей тех раскаты,
И яблони в цвету
На Волге, и наш сад там,

Сирени буйной шторм,
И жимолости цвет,
И ландыши в лесу.
Все помню много лет...

Пропитан весь мой дух
Дыханием земли,
Об этом мы с тобой,
Дружочек, петь могли

И пели, и поем,
И будем петь всегда,
Пока с тобой живем,
Живет в нас красота...

Поговори со мной,
Дружочек-инструмент,
Не виделись давно,
И вот настал момент.

     5 октября 2015г
           г. Ульяновск


Рецензии
Тонечка, спасибо милая за радость, за красоту! Пусть светлым будет день ВАШ!

Нина Радостная   20.10.2015 10:01     Заявить о нарушении
Дорогая, милая Ниночка, спасибо Вам за теплые слова, отзывчивое сердце Ваше!
Я только что вернулась из России, где провела непростых полтора месяца. Есть еще стихи, но пока нет сил их опубликовать.Вы все поймете, я знаю. Скучаю по Вашим дивным миниатюрам. С глазами, к сожалению совсем неважно сейчас на нервной почве.Потому читать и писать трудно. Надеюсь что трудно только пока.
Желаю радостных осенних чудных дней,музыки в сердце всегда и много любви!
С глубочайшим уважением и радостью встречи.Ваша А.

Антонина Грицан Антипина   20.10.2015 10:36   Заявить о нарушении
Милая Тонечка, желаю одного, чтоб БЛАГОДАТЬ к ВАМ вернулась, настроение радовало каждый день и близкие, дорогие, родные люди поддерживали ВАС ежедневно. А ЗДОРОВЬЕ обязательно вернётся, да поможет ВАМ БОГ и ВАША ВЕРА!
С ТЕПЛОМ, РАДОСТЬЮ, ЛЮБОВЬЮ,

Нина Радостная   20.10.2015 10:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка! Я верю!
Обнимаю Вас.Берегите себя.
Сердечно,

Антонина Грицан Антипина   20.10.2015 10:53   Заявить о нарушении