Случайный ужин

       Марине Орловой.
Ты меня совсем-совсем не знаешь,
Я готов от этих туч рыдать.
Улыбаясь,в гости приглашаешь.
Поспешил согласие я дать...

Всё равно.Пусть ты или другая,
И тебе не надо быть одной.
Я же знаю - точно ты такая,
Как десятки,брошенные мной.

Но о них,поверь,я не жалею,
Своё сердце им не распылял.
Но бывали горькие потери
И всегда от слова "потерял".

Моё сердце долго будет биться,
В нём живые память и слова.
Я готов в тебя уже влюбиться,
Но на вечер,может быть,на два...

Сразу мне про чувства не старайся,
С этим ты немного погоди.
Вот сейчас ты скажешь:"Разувайся!",
А потом ты скажешь:"Проходи!..".

У тебя готов " случайно" ужин,
И коньяк не очень дорогой.
Милая!Да я тебе не нужен!
Тебе нужен кто-нибудь другой.

Ты начнёшь про горечь листопада.
Разойдешься, скатерть теребя.
Тихо,под вечернюю прохладу,
Я готовлюсь выслушать тебя.

Всё твоё почти до слова знаю,
И у всех всегда одно и тоже...
Ты одна.Ни кто не понимает.
В чём-то правда.В чём-то просто ложь.

Ничего, что я тебе не верю,
Я тобою вечер лишь запил.
Не бывать тебе моей потерей,
Потому,что я не находил...

Всё равно.Я спориться не буду.
А зачем мне спорить с красотой?
Хорошо в осеннюю остуду
Этот вечер провести с тобой!..

Скоро ты закончить разговоры,
Я тебя небрежно обниму.
Хорошо в объятиях весёлой
Говорить про звёзды и луну!..

      ************

Знаешь,я совсем с другой планеты:
Там лишь Муза гнёзда свои вьет,
Там живут всегда одни Поэты
И сама Поэзия живёт.

Там живут в красивых строчках Оды.
Знают там достоинства Поэм..
Там всегда,всегда полно Свободы
И Стихи не прячут там в гарем.

Хорошо там даже в одиночку,
Там поля растут стихов моих.
Я оттуда забирают строчки
И на Землю опускаются их.

Там совсем нет зависти и злобы,
По-другому время там идёт.
Там ни кто не знает про сугробы
И метель там песни не поёт.

Я там свой...Там есть моя обитель.
Всем я друг, и ни кому не враг.
В вашем мире даже я не житель,
А один из множества бродяг...

          27.10.1982 г.
          г.Одесса.


Рецензии