2006 год

22 марта
Муж всё-таки решил идти на операцию по поводу стеноза сонной артерии (был в нерешительности, хотя это было необходимо).  Состояние его здоровья за последнюю неделю ухудшилось: кроме постоянного головокружения  - сильные головные боли, боли в сердце. Но я благодарю Господа за то, что вижу, как Он трудится над Русланом: смирил его, пробуждает жажду истины. Сегодня утром молилась и плакала, просила Господа исцелить мужа. Господь ответил мне : «Иди с миром, и Бог Израилев исполнит желание твоё, чего ты просила у Него»  (1 Цар. 1:17)
3 апреля.
Уже было настроились на операцию на послезавтра, но появилось обстоятельство – делать в Новосибирске, а не в Тюмени, т.к. не исключается большой риск. Я, конечно, пришла в большое волнение и переживание, стала молиться, позвонила мужу. Он, естественно, перепугался ещё больше меня, занервничал, стал говорить, что только-только настроился на операцию, успокоился и что теперь? Попросил молиться за него. Я это и делала, читала Библию, Господь сказал мне: «Не бойся, ибо я с тобой; не смущайся, ибо Я – Бог твой; Я укреплю тебя и помогу тебе, и поддержу тебя десницей правды моей. Ибо я – Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю: не бойся, Я помогаю тебе» (Ис.41:10, 13)
Через некоторое время позвонил муж, разговаривал бодрым голосом. Сообщил, что после обеда задремал и ему приснился сон (аналогичный тому, что видел накануне). Идёт он по лесу и видит: на развилке дорог сидит человек в белом. Когда Руслан приблизился, человек повернулся к нему и сказал: «Иди, как было тебе предписано сначала. Никуда не сворачивай, не передумывай, будь спокоен. Господь с тобой».
2 ноября.
И операция прошла успешно. Конечно, восстановление было медленным и постепенным.  Но спустя месяц, а потом через полгода, делая анализы сосудов, врачи не переставали удивляться, как искусно был поставлен стент во внутреннюю артерию. Ещё бы! Ведь там был Господь!
3 ноября
Вот уже несколько дней муж упоминает в разговорах Господа, обращение к Нему, молитву.
- Я всё сказал Богу, в чём я виноват был.
- Надо просить у Бога спокойствие.
- Бог сказал мне, что я скоро поправлюсь.
- Надо надеяться, что молитвы были услышаны…


Рецензии