Highway to Hell

Еду утром в автомобиле, изо рта у меня дым идет, потому что курю; магнитола орёт:

No stop signs
Speed limit
Nobody's gonna slow me down
Like a wheel
Gonna spin it
Nobody's gonna mess me 'round...

Улица узкая, сзади какой-то конь в спину дышит и светит фарами. Я быстро еду, но ему быстрее надо. Можно бы и пропустить, - не жалко, но слева, - вижу, - бабка стоит с палкой, хочет дорогу перейти. Никто, - думаю, - бабку не пропустит. Жму на тормоз, останавливаюсь так, чтобы меня ни слева, ни справа не объехать было. Бабка сначала не верит, потом медленно начинает ковылять. Говорит со мной - по губам видно, но не слышно ни слова, - магнитола орёт:

Hey Satan
Paid my dues...

Я бабке отвечаю, говорю, то есть, с ней тоже:
- Ползи, старая черепаха. Ты прикольная. Смотри, палку не урони на бампер мой.

Бабка останавливается неожиданно, крестит меня вместе с машиной. Уходит, а я всё стою. Сзади сигналят, я думаю:
- Успеете, козлы. У меня сейчас такое острое и прекрасное чувство, что карма очищается.

Hey momma
Look at me
I'm on my way to the Promised Land...


Рецензии
диппёпл надо слушать для кармы или бонжови

Неизвестный Писака   20.10.2015 00:32     Заявить о нарушении