Повесть о любви в письмах. 30 марта
Здравствуй, Люсенька!
Не писал тебе целую вечность - больше суток. И больше не могу уже терпеть. На почтамт я всё равно бегаю, как только выпадет свободная минутка. Правда, сейчас как раз не очень часто она выпадает. Ятебе уже объяснял - почему.Каркал, каркал о болезни и накаркал. Правда, не сам. Я хоть бы хны,как с гуся вода. Зато Томка свалилась. Какой - то новый грипп со страшными головными болями и t - 38-39. Ленка в очередной раз с нами разругалась и ушла на каникулы к бабушке, загорать на весеннем солнышке. Так что сиделкой сидит Сашка. Он очень ответственно относится к этому делу. Вчера мне жаловался, что она ничего не ест и лекарства пить не хочет! Серьёзный малый. Ты знаешь, я ведь никогда не болею гриппом. А знаешь, почему? Сразу после школы я же пошёл работать. И вот однажды осенью вдруг загрипповал. Поднялась температура и т.д. Я же заявил, что
никаких больничных, у меня очень срочная работа, и я пойду, не взирая ни на что. И тогда Батя начал меня лечить. Налил гранёный стакан водки и положил в него 2 чайные ложки молотого чёрного перца. "Пей!" Я залпом выпил и рухнул на кровать. Мать за ночь три раза меняла мне бельё и простыни. Я утром встал в состоянии невесомости и с тех пор больше гриппом не болею. Правда, впоследствии я узнал, что, если бы у меня было сердце, то оно бы обязательно испортилось. Но мой батя уже тогда, видимо, знал, что сердца у меня нет. Вот так - то.
Санёк мой на зачёте проплыл со временем 1 разряда. Очень доволен. Теперь психологический барьер сломлен. Ждёт ближайшие соревнования и рвётся в бой. Эту четверть он закончил с четырьмя четвёрками. Клянётся, что год закончит с двумя: по русскому и по химии. Посмотрим.
Людмилка, очень странное ощущение. Перечитываю твои письма и каждый раз открываю что - то новое. Видимо, ты очень талантливый писатель. Всё время по прочтении появляются новые мысли и желания. Люсенька, прочитал сегодня "Цвет яблони".Можешь на меня дуться хмуриться и даже наказать перерывом в переписке,но это мне не понравилось. Дешёвая сентиментальщина. И, вообще, Голсуорси -не мой писатель. Прекрасную книгу невозможно экранизировать. Я ещё не встречал ни одной вещи Чехова, которая бы затронула меня на экране. Кроме "Пьесы для механического пианино" (так, кажется, называется?) Но это ведь не Чехов, а по Чехову.Это скорее иллюстрация к Чехову,но не графическая, а кинематографическая. А вот средние и посредственные книги великолепно экранизируются. Та же "Сага", та же "Судьба резидента"...
Белова, к сожалению, пока не прочитал. Зато я оценил Астафьева. Не всё, правда. "Пастух и пастушка" мне не то, чтобы не понравились, но не дали ничего нового! Но вот "Последний поклон" - это вещь. Мне после него даже не хочется браться за "Царь- рыбу. Боюсь разочароваться. Люськ, когда ты успеваешь и читать, и с семьёй управляться, и по магазинам бегать, и на почтамт заходить и, главное, письма писать? Ведь ты, по моему разумению, пишешь раза в 2 -3 больше меня. Ты не возгордилась, что являешься центром всеобщего притяжения? Интересно, а тебя Людой кто - нибудь называл? Как - то у меня ты ассоциируешься с Люсей. Вот Шевченко из Витькиного класса - всегда Люда.
Да, ты знаешь, лет этак 6 тому назад я был в отпуске у родителей с Сашкой. И вот иду по дамбе в Чапаевске. И около заправки встречаюсь вдруг с библиотекарем из детской библиотеки. Я ведь там сидел летом и зимой безвылазно. Меня там однажды даже на ночь заперли. Ладно уборщица пришла вечером и выпустила. Так вот глянула на меня Галина Ивановна и говорит:"Здравствуй, Саша Волков!" Представляешь? Я ведь там фамилию не менял во избежании расспросов. Вот как бывает.
А вот Витька Шубин меня часто поддразнивал:" Ну, как там Люся Александровская поживает?" С ударением на второе -а -.Погода у нас сейчас великолепная. Дождей не было. А вот солнца - море. Очень быстро тает снег. Уже пошёл лёд по Уралу. Приятно посидеть на лавочке на набережной, посмотреть на хмельную от весеннего солнца молодёжь. Старость? Дудки! Как мне Борька написал:"Ещё не вечер, ещё не вечер!" Первейший признак: "Мои девчонки перестали посвящать меня в свои любовные истории. Смотрят на меня с опаской. Говорят, что я потерял доверие
как исповедник.
Ты пишешь, что не узнала голос. Это не удивительно. Я ведь в институте занимался боксом. Для самоутверждения. И мне сломали в носу перегородку. Теперь после 100г или от волнения у меня появляется этакий прононс. Зато меня приятно слушать после глубокого похмелья. Появляется этакий бас, как у Славки. И лёгкость мыслей при этом необыкновенная. Но ты меня таким никогда не увидишь. Я рядом с тобой пьянею и глупею без вина. Заметно, правда?
Я уже перешёл на плащ без подстёжки. Можно было бы вообще по - летнему, но неудобно - возраст не тот. Да и снег ещё не везде сошёл. Я же ведь хожу очень быстро и так же быстро взмокаю. Весной даже в Оренбурге хорошо. Представляю, какая у вас красотища. Очень хочется побывать в ваших краях. Но, увы! Легально (командировки, переподготовки)не предвидятся,а нелегально по нынешним временам и не помышляю. Да, у нас тут реорганизация произошла в финансовых сферах. В результате наш семейный бюджет полегчал рублей на 80 в месяц. Правда, я думаю, что всё равно это как -то компенсируется. Ведь не может же постоянно страдать
наше начальство? Значит, будет искать обходной манёвр.
Как твоя работа? А лекции ты часто читаешь? И на какие темы, общие или конкретно? Вот бы послушать! Только я ведь ехида. Обязательно задал бы какой - нибудь лёгкий - лёгкий вопрос, на который нельзя ответить.
Ну, ладно, спешу на почтамт. Целую мою - льдинку - холодинку. Только ты смотри не растай совсем. А то без тебя я сгорю.
Саша.
Свидетельство о публикации №215102000059
Петранка Тодорова 09.12.2015 18:15 Заявить о нарушении