Простое Волшебство
В волнении выхожу в сад. В нём проявление моего незримого друга более сильное. Мне доставляет большое удовольствие с ним играть. Только игрушки у нас незримые, а общение: чувствами и мыслями.
Куда бы я не ходил, где бы я не находился, я всюду чувствовал Его присутствие. Он был очень добрым, нежным, внимательным. Я не знал, как Его зовут, но это и не было главным. Он был во всём и мне казалось, что Его все знают. Спросить же о Нём кого-либо я стеснялся: как говорить о ком-то, кто всегда рядом, да в третьем лице?..
Однажды, а мне было уже около трёх лет, и будучи под впечатлением после просмотра "Александр Невский", мне захотелось проиграть с Ним некоторые сюжеты фильма. Я выстраивал "наши" и вражеские соединения так, как мне хотелось. И будучи предводителем "наших" войск, выигрывал сражения. И вот впервые я почувствовал моего незримого друга безучастность. Он не отключился, но и не воспринял на "ура" мою игру. Что-то я сделал не так, и мне было стыдно. Наверное, от того, что я играл с игрушками, не с воображением, где Он и я так хорошо понимали друг друга...
К 5-6 годам начал осознавать, что мои родные Его игнорируют, и мне за это было обидно. Расстраивался. Но поговорить о Нём было уже не с кем. Зато мне очень хотелось расспросить Его о загадочном существе, которого бабушка, родители, знакомые звали словом "Бог". Мне жутко было интересно, кто Он такой. Слишком много было в доме атрибутов, ему посвящённых. Были среди них и множество чёрных ленточек с надписями и с крестами, которые меня почему-то пугали. При виде крестов я испытывал жуткий страх. Наверное, этот "Бог" был очень злой, ибо иногда о нём говорили шёпотом.
Не в пример этому "Богу" мой незримый друг был полной ему противоположностью, и мне о нём тоже хотелось многое узнать. Для меня Он был волшебником, ибо только волшебники всё знают и обо всех, и ведают даже мысли. Я очень хотел научиться волшебству, но этому учили только в школе. Так я решил про себя. И мне оставалось ждать долгих два года до этого события.
И как только сестра в сентябре через год пошла в школу, я начал в нетерпении прогуливаться возле заветных стен, заглядывать в окна.Благо, школа для младших классов была одноэтажная, с низким расположением окон от земли. Однажды меня заприметили, и я стал посещать некоторые уроки. Наверное, я был посторонним, и при мне ни о волшебнике, ни о волшебстве ничего не говорили. Тем не менее, в школу мне хотелось очень сильно. Через год я пошёл сам, но о волшебстве ничего не услышал, так же и о своём друге - волшебнике...
С годами детское восприятие незримых пространств уменьшалась, а с этим - и слышание незримого друга. По мере взросления осваивал улицы деревни, окружающий лес, и где-то, как я заприметил, пространство живо на меня реагировало...
Будучи уже зрелым, однажды не только почувствовал, но уже объёмно в небе над деревней лицезрел то, что называется живым контактом. Люди прошлого и будущего представали передо мной, делились своими судьбами и мыслями. Живая история Земли была противоположна той, что мы знаем из учебников. А жизнь будущего не имела ничего общего с техническим прогрессом и изобретениями. Живая химия и физика, живая астрология, живое творение жизни каждого мига осуществлялась энергией мысли, и она же предваряла многие будущие открытия...
Оказалось мыслью, используя Энергии, можно ваять живые творения. Но это не так-то просто, ведь Энергии живые, мыслящие сущности, и они не дают бездумно использовать себя, если в этом не почувствуют и свою причастность к великому деянию. К тому же, если в творимом нет гармонии, энергия разрушения наше творение раз за разом будет разбирать на составные: на энергии...
Живой Школой и научной лабораторией в Звёздном было поместье каждого. Каждый человек был заряжен на Сотворение Энергией Мысли, вкупе со всеми Энергиями живых созданий. Эльфы и феи были для всех зримыми, и они же были сонмами энергий, из них же творилось всё живое. Волшебная стала жизнь, каждый стал волшебником, а в голове каждого жила волшебная палочка - творящая Мысль...
Свидетельство о публикации №215102000695