Песчинка Вселенной

Песчинка Вселенной.
В геенне огненной и в океане бездны
мой дух в цепях ужасно пребывал
меня господь оставил в заточение
и сатана  со мною пребывал
----
распяли нас,потом Христа распяли
обманом заточили в небеса
труды великие украли
низвергли в бездну ада и греха
----
я пробудил энергией вселенной
богов и ангелов,миры миров планет
верните мне имущество не медля
моих сотрудников ,я их другой отец
----
верните мне любой корабль света
что создал я  трудами древних лет
триллионы лет я не был в доме вечном
я там господь и вечный праотец
.....
не нужен мне мир солнечной вселенной
где хлеб и соль в крови и в воровстве
вы все ослепли в чуждом потребление
важна вам власть во злобе и грехе
-----
чужд государь Христос вам негодяи
ненужен вам не Яхве и Аллах
и о какой вы судите морали
где ваша власть в смертельных тупиках
------
вам важно золото? берите его вечно
вам нужен трон над  сонмом мертвецов
смерть поглотит тиранов в  бесконечном
ослепших в жадности во царствиях гробов.


Рецензии