Муравьи - аборигены моего сада. Рассказ

     Сегодня  я - садовник. С утра занималась садовыми работами, мужскими делами. Устала. Решила немного отдохнуть. Подошла к калитке.

     Затем глянула на дорожку сада и ахнула. Она не пустовала. По ней двигались бесконечными рядами черные муравьи.

     "Великое переселение". Куда и зачем? Стою над ними и наблюдаю. Муравьишки на меня ноль внимания. Словно меня и вовсе нет.

     Движутся колоннами, с правой стороны сада на левую, переходят через бетонированную дорожку.

     И я уже не работаю, смотрю на муравьев. А они заняты своим важным делом.

     Муравьиного языка не знаю (могу по-английски, но муравьишки им не владеют), их язык связан с запахами. Понять никак не могу, что в их муравьином государстве происходит.

     Соседка говорит, - посыпь их солью. Не сыплю. Надеюсь, что сможем ужиться в саду вместе. Они ведь тоже этот участок земли считают своим. и имеют право, так мне кажется.

     Да. Они - коренные  жители здесь, аборигены этих мест. А я - пришлая. Они появились тут раньше. Трудятся на этой земле в поте лица своего. Вечно в движении.

     Размельчили землю. Насыпали земельные курганы. Зачем? Другой мир рядом, непонятный мне.

     Мои размышления были прерваны. Появились муравьишки с "ляльками" на "руках". Пригляделась - белые шарики-яйца.У каждого муравья на "руках" будто новорожденный спеленутый ребеночек.

     И вся эта огромная муравьиная толпа двинулась, как будто по приказу в обратную сторону, с левой на правую от главной дорожки сада.

     Что это было? Где они взяли "детишек"? И куда потом потащили? Для меня так и осталось тайной. Ибо мне не удалось проследить путь муравьев до конца. Исчезли из моего поля зрения.

     Я и подумать не могла, что конечным пунктом их пути окажется моя кухня! И они очень скоро появятся там и принесут туда своих "детишек". К моему большому неудовольствию.

    

    


Рецензии
Надо хитростью брать. Выделить им угол в саду и сделать его привлекательным при помощи регулярных поставок сахара и прочего, что им может понравиться.

Графоман Себастьян   10.09.2016 09:48     Заявить о нарушении
Графоман Себастьян!

Спасибо за совет!

Пусть удачи придут к Вам и не уходят!

Леона Марисова   11.09.2016 12:51   Заявить о нарушении
Благодарю)))

Графоман Себастьян   11.09.2016 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.