я колдунья

Шорох платья ночью глубокой
Не мешает считать шаги.
Все же господи, это жестоко -
Навсегда их лишать любви….

Взгляды вечности прожигают,
Не давая лететь мечте.
Мне же их всегда не хватает,
И особенно по весне.

Ледяные сердца оковы
Тают, умирая ночью.
Взяли мы любовь за основу.
Я колдунья, сниму с вас порчу…

На костре, сжигая, вы пели
О своей любви всем вокруг,
Но понять, поверить, не смели
Как бы ни было, вы мне друг…

Вы крестились, грешили, каялись
Повторяя опять и опять,
Как вы жили, так вы и маетесь,
И не стоит на Бога пенять.

Где огонь, глаза закрывали вы,
И огонь догорал без вас.
Но так гордо, так долго твердили вы,
Что огонь просто вас не спас.

И опять сжигание заживо.
Вспоминаю, я эти муки.
Эти раны еще не зажили,
Как тогда, я тяну к вам руки…

Беспощадные судьи, где истина,
Если сила дана, но не пользуйся?
Без любви жизнь моя не мыслима,
Но я силу свою не использую…

И опять на огонь разжигаемый,
Пойду молча я, если надобно,
Только грех – это грех не кончаемый
Отдать душу вам – это надо ли?….
2008г.


Рецензии
А, может, все-таки надо людям душу отдавать? Или лучше – Богу?
Вот о чем задумалась…
Видишь, Адианка, на какие серьезные мысли навело твое проникновенное произведение!

Ирина Гросталь   31.10.2015 09:01     Заявить о нарушении
Тоже так думала, а потом поняла что это нарушение равновесия, чем больше жертвенности, тем больше желающих забрать Душу, чем больше добра, тем изощреннее зло. Мне очень сложно быть равнодушной, и слово это кажется страшным, но по мере взросления кажется, что становлюсь циничной... а есть ещё слово более красивое - адекватной. Спасибо, Ирина!

Адианка   31.10.2015 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.