Потоп

Вот наступило то, что все так долго ждали – Потоп Вселенский. ЗалИто всё! От дома и до самой Павелецкой – кругом вода. Спустилась с неба Божья кара. Нам всем покажется не мало. Настало время для раздумий. Идти сегодня на работу или нет?! А, может, полежать ещё немного. Прикинуться больным, хотя бы ненадолго.

Поесть, в конце концов, котлет вчерашних... и похвалить жену, скажу вам, не напрасно. А за окном всё льёт, грохочет, и молнии сверкают. Так, что же делать? Глаза я открываю. Смотрю, - всё серо. Тут вспомнил вдруг как много лет назад Шевчук, и группа ДДТ сложила песню о весне. О том, как сильный майский дождь нам помогает.

И якобы, не надо под зонтом гулять..., а так, на босу ногу, в одних трусах, с открытой головой и с криками «долой», вот только позабыл кого?.. они на мостовую вышли и, как дети там по лужам стали бегать. Пожалуй, надо что-то делать, а то порядком разболелась голова. А за окном, по-прежнему всё дождь – гроза! И кот мой еле дышит…

Наверно, снятся ему мыши и в шоколаде колбаса. А я сам быстро: босиком, тайком, - на кухню…  в холодильник…  А тут предательски будильник, зазвонил…  Конечно, разбудил жену. И вечное ворчанье поутру, так вязко и тягуче расползалось. Я больше не могу. Пусть - быть потопу!  Пойду я лучше на работу. Моя болезнь, - лишь выдумка одна, а дождь пройдет, - сейчас весна!             

                Май 2013г к   


Рецензии
Сергей! У нас тоже идут почти непрерывные дожди, но я в ливневую погоду с удовольствием пишу. Нравятся мне Ваши произведения и это, в том числе. Просмотрел рецензии читателей - очень доброжелательные, дружеские строчки. Приятное общение у Вас с коллегами по Прозе.
Я завтра на двадцать дней уезжаю в Минск, в госпиталь. Не знаю, будут ли условия для пользования компом.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   17.07.2018 02:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Хочется пожелать вам хорошего здоровья и доброго возвращения, окрепшим и весёлым!С теплом и уважением!

Сергей Вельяминов   17.07.2018 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.