Нет пути

Чем дальше молодость уходит,
В моей душе острее боль.
Всё чаще память мне приводит
Дела, что жгут, как рану соль.

Я не додал заботы маме,
Жалел слов добрых для отца,
Сестре слал только телеграммы,
Жалел часок для письмеца.

МалА была и помощь брату,
Всё недосуг, всё не сейчас.
Сестре помочь бы надо с хатой,
Но тут путёвки на Кавказ.

Тому ,, спасибо" не сказал,
Другому не сказал ,, прости".
Где мне найти такой вокзал,
Откуда в молодость пути?

Попасть бы в молодость на час,
Я постарался б всё исправить,
Простить, кого простил сейчас,
Недобрых дел там не оставить.

Но в молодость не ездят поезда,
Туда и не летают самолёты.
Выходит, я навеки опоздал,
Исправить чтобы в тех годах хоть что-то...

     Октябрь 2015


Рецензии
Здравствуйте, Иван! Вот и меня всё чаще начинают посещать подобные мысли. Жаль, что исправить вряд ли что-то возможно. Много лет прошло, многое изменилось и в нас самих, и в окружающем мире... Спасибо! Вы сказали то, о чём и мне хотелось бы сказать.

С уважением и пожеланием успехов в творчестве,

Лариса Вахрушева   05.11.2015 16:01     Заявить о нарушении
Мне приятно,что находятся люди, Вы в частности, для которых мои строки— не пустой набор слов. Благодарю за понимание и за отзыв.
С уважением и пожеланиями добра.

Иван Думанов   05.11.2015 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.