Об умении держать слово

    Решила освежить потолок в кухне. Стою на столе с кистью, вся перепачканная известкой. Напеваю тихонько. А чтобы лишний раз не спрыгивать с высокого стола, оставила входную дверь не запертой.
    Вдруг на пороге кухни возникает отец со странным выражением лица. Удивившись немало, спрашиваю, чуть не выранив кисть:
    - Что случилось?! Ты не собирался уезжать с дачи...
    -  Я должен тебе кое-что сказать... Не переживай - все нормально.
    -  Что-то не вижу у подъезда машину...Ты что же это... на автобусе такую даль?!

     Отец тяжело вздыхает и опустив глаза, изрекает:
    -  Доченька! Ты же знаешь нашу маму... Эх, пришлось дать слово.
    -  Не поняла, в чем дело.
     Не поднимая глаз, с явным смущением папа продолжает начатую издалека миссию:
    -  Мама настоятельно... велела тебе передать, что ты.. БЛ@ТЬ...
   
     Кисть падает с размаха в ведро, при этом немилосердно покрывая и меня, и папулю россыпью мелких белых капель. Отец чуть отходит к двери и, наконец, поднимает на меня полные тоски глаза. Я же от смеха не могу вымолвить ни слова.
     Но видя, что удрученный мой самый дорогой человек в полном замешательстве   собирается вовсе ретироваться, задорно сообщаю, беря на понт:
     - Ой, папочка! Ну кто бы говорил. Да я знаю почти всех твоих любовниц... Начну называть с последней? Готов?!

       Сработало. Бледно-серое лицо пожилого человека вдруг покраснело. Мне ничего не оставалось делать, как успокоить и уверить, что пошутила. Хотя некоторых знала.
    
     - Ну, ладно. Мне пора возвращаться. Прости, родная! Дал слово твоей маме...
   


Рецензии