Говорят дети-8

***
Выходные, окна открыты в летнее знойное утро, надежда выспаться нарушается стаей ворон, громко  каркающей на соседней крыше. Сожаление, что нет пулемета злит, но успокаивает надежда, что хотя бы трёхлетний сын спит. Вдруг радостный голос сына: - Птички поют!
***
В кинотеатре маленькая девочка с родителями смотрит фильм. В момент, когда зал замер, переживая за героя, которого изодрал медведь, девочка очень громко говорит: - Мама, мама, а дяденьку медвежонок укусил!
***
Сделала химическую завивку. Ощущая себя красавицей с подиума, прихожу домой. Сын испуганно:
- Мама какая же ты страшная, - и прячется за кроватку. Я в шоке, а он выглядывая, уточняет: - Мама, ты баба Яга?


Рецензии
Леночка, мой привет тебе!

Прочитала и радуюсь - как интересно дети воспринимают всё!

А я ворон тоже люблю, и по утрам они радуют, когда еще сплю))), посмеялась над собой, что я тут в полной солидарности с твоим сынишкой.
Спасибо тебе и молодец, что пишешь, дети - прелесть!
Доброго тебе вечера! Хотя у тебя, я предполагаю, уже ночь, всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   24.10.2015 18:32     Заявить о нарушении
Вера, а у нас снег выпал, который наверное уже не стает. На улице ноль, и так хорошо. Дети снеговиков лепят. Какое это счастье жить дома, на родине.
Здоровья тебе родная, и успехов во всем
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   26.10.2015 11:50   Заявить о нарушении