Нимб для рокера. Глава 16

Любовь, одухотворенная часть животного совокупления, еще долго будет вертеть людьми, как водоворот щепками.



Последние лучики закатного солнца утонули в море к тому моменту, как корабль пришвартовался к пристани. Микаэль в сопровождении пары матросов, несущих мальчика на носилках, двинулся в сторону дома своего приятеля. Незачем специально разыскивать лекаря, когда у друга есть личный. Его услуги, естественно, нужно будет оплатить, но ему, по крайней мере, можно доверять.

Как только они подошли к воротам, открывающим путь во владения Алик бея, дорогу им загородили стражники. Им пришлось ожидать почти полчаса до возвращения того стражника, которого отправили сообщить о приезде Микаэля, после чего их проводили в дом.

- Присаживайтесь и подождите пожалуйста, Мигааль эфенди. Алик эфенди вскоре освободится.

Микаэль присел среди россыпи подушек и заставил себя успокоиться. Он - проситель. Он будет просить о помощи для мальчика и о займе на покупку рабыни. Пришла пора немного подождать. Тем не менее, его терпения хватило только на двадцать минут. Он уже выпил ароматный чай, приготовленный слугами, поел сладостей и фруктов, а Алик бей до сих пор не появился.

Хорошо, что мальчик пока не проснулся - не хватало еще смотреть на то, как он мучается от боли, и осознавать свою беспомощность.

Наконец, повернувшись на звук сталкивающихся друг с другом бусин, шторой развешанных в дверях, он увидел Алик бея, а не очередного слугу, принесшего напиток или пищу для подкрепления.

Микаэль поднялся с пола и протянул руку Алик бею, которую он принял и улыбнулся.

- Мигааль эфенди, я не ожидал вновь встретить Вас в Стамбуле. Когда мы виделись в последний раз, вы говорили, что мы видимся с Вами в последний раз. И вот, Вы снова здесь, причем так скоро. Что заставило Вас вернуться?

- У меня возникли кое-какие дела в этом городе. Срочные и безотлагательные. Но давай начнем с тебя. Как ты поживаешь, бей?

- Видимо, твой рассказ будет долгим, если ты решил сперва узнать о моих делах.

- Да, вероятно, беседа затянется.

- Я уступлю тебе, ханым, раз ты так просишь. У меня родился сын и две дочери-близняшки от наложниц, подаренных тобой перед отплытием во Францию. Так что я благодарен тебе за то, что мой дом стал богаче и плодороднее с твоей помощью.

- Какие прекрасные новости! Я безмерно рад, что мои подарки пришлись тебе по вкусу, ведь именно ими я хотел отблагодарить тебя за годы дружбы и поддержки.

- Думаю, все традиции соблюдены, и мы можем приступить к делу, дорогой друг.

Тем временем мальчик начал ворочаться на носилках, негромко постанывая от боли. Матросы все также молча держали носилки.

- Я рад. Но перед тем, как я начну свой рассказ, не мог бы ты пригласить своего лекаря? Мальчик, которому я решил помочь, вот-вот проснется, и начнет стонать от боли, что помешает нашей беседе.

Алик бей жестом подозвал к себе слугу и наказал ему проводить матросов с их ношей к лекарю. Когда носилки проносили мимо него, он остановил их и посмотрел на человека, который в нем лежал. Около минуты он пораженно всматривался в лицо мальчика. Затем он сильно побледнел, и дрогнувшим голосом приказал слуге поторопиться.

- Алик, что случилось? Что ты увидел? - Микаэль с непониманием смотрел в глаза своего друга, не понимая, что могло так его удивить.

- Где ты его подобрал? Это ты его так избил?

- Дружище, я не бью детей, не надо оскорблять меня. Мы подобрали его в море - он спал в безвесельной лодке, испачканный в собственные кровь и блевотину. Мне стало жаль его и я захотел помочь. Должны же быть в моей жизни хорошие поступки.

- То есть ты не знаешь, кто этот мальчик?

- Ну, я подумал сначала, что он - жертва насильника. Но над ним не было совершено надругательство, так что этот вариант я отбросил. Может быть, это слуга, не угодивший своему хозяину, кто его знает.

- Как же невежественны неверные! Это старший сын султана, его наследник, сын первой и любимой жены. Я не знаю, как он здесь оказался, но информацию о том, что его нашли, что он жив и почти здоров необходимо немедленно сообщить султану.

- Подожди, давай сначала договорим, это важно. Если ты сказал правду, бей, мальчик мне может очень помочь.

Микаэль поведал своему другу историю обо всем, что произошло с ним с момента спасения Лоры от ненастоящих разбойников. Алик бей все это время сидел и потирал свою рыжую бородку и усы. К тому времени, как Микаэль закончил свой рассказ, Алик наматывал круги по залу и напряженно размышлял насчет его ситуации.

- Скажи мне, ходят ли слухи, что в Стамбуле скоро будут продавать невероятно красивую белокурую рабыню?

- Да, молва об этом начала распространяться после заката вчерашнего дня.

- Это моя невеста. Ее у меня украли. Я не смог ее защитить. Одолжи мне денег, прошу тебя, я должен ее выкупить.

- А у тебя самого не хватит денег? Ты ведь богат.

- У меня с собой всего пятьдесят тысяч золотом.

- ВСЕГО? Неужто она настолько красива?

- Да, настолько, бей.

- Я хочу увидеть ее. Хочу познакомиться с ней.

- Но я не видел ни одной из твоих трех жен без паранджи.

- Зато наложниц, подаренных мне, ты видел полностью голыми.

- Черт с тобой, ее лицо ты увидишь.

- Если мы будем следовать моему плану, то я увижу не только ее лицо.

Алик бей, развалившись на подушках и изредка посмеиваясь, рассказывал о своем плане Микаэлю. Он как нельзя лучше подходил в данной ситуации, поэтому Микаэль все же прекратил спорить и согласился на все, что предложил его друг. На подготовку у них оставалось всего четыре дня.


Рецензии