Президент детства

Это была маленькая страна .В ней почти не было взрослых.Их расмешили полчища клоунов,у некоторых лопнули от этого животики,а некоторые улетели на воздушных шарах в Серьёзный мир.
Оттуда редко ,кто возвращался живым,то есть беззаботным и весёлым.Разве это жизнь ?Когда ты полон хлопот и забот и даже клоун тебя не трогает.Ты не живой,ты какой-то ростовой Пьеро.По-крайней мере с таким же выражением лица как у него.
Сегодня был понедельник и президент сидел в своём воздушном шаре и смотрел вниз на красивые поляны и луга,с тонкими полосками речек и озёр.Он никого не принимал.В понедельник он вообще занимался взрослыми делами,он летал в страны взрослых за мешками провизии.Соответственно ,это были угощения ,дарящие радость-киллограмы конфет,литры соков,вертолёты мороженого.
И вот, когда все его вертолёты и самолёты приземлились. Он спустился на Землю,снял свой рюкзак,бросил его на Землю и долго смотрел вдаль.Его ярко-ораньжевый костюм казался забавным на фоне яркой салатовой травы,а лаковые темно-коричневые туфли сияли на солнце.Потом он глянул сквозь свои солнцезащитные очки в белой оправе и подумал:
-Мне чуть больше 40, я уже 10 лет как Президент этой детско-народной республики.Счастлив ли я ?
-Да ,дядя Президент, ты самый лучший президент из всех,что могут быть- вдруг услышал он звонкий голосок где-то рядом.
-Вы кто ,гражданин?, -спросил он
-Меня зовут ,Веня Чесноков,я из 5 "б" -555 школы,хочу попросить вас об одной важной услуге.Я хочу , чтобы я получил "пятёрку" по русскому языку за год.Сможете ?
-Зачем тебе мальчик, все это?Ты ведь можешь сам все выучить и подготовиться,я не Дед мороз.Могу лишь дать тебе вот эти книжки,они по грамматике и русскому языку.На ,читай и ступай!Увидемся позже.
-Плохой,Плохой президент,услышал он в ответ ..

Время шло, деревья становились большими,котята котами и по улице шёл высокий блондин в коротких забавных штанишках,он пел какие-то забавные частушки, ему было лет 16 на вид.И тут сквозь какие-то горы тюков с провизией он увидел нашего знакомого президента.
Президент спросил его:
-Что ты тут делаешь ?Ты же так хотел выучиться и начать писать книжки.А теперь стоишь за границами детства.
-Не хочу учится ,а хочу женится и стать взрослым.Вот почему я на эту границу прибыл,пока, что буду работать в цирке,у меня уже накопилось несколько смешных номеров , в цирке много красивых гимнасток, дрессировщиц.Может найду своё счастье.
-Эх,такое детство у тебя могло быть,а ты бежишь к этим серьёзным людям,чтоб потешить их.Ты не прочёл ни одной полезной книги и стремишься к лицедейству.Этот город итак полон шутов и клоунов,Веня ,спасайся,беги пока не поздно!


Рецензии