ОНА

               
    Кто она была?.. Кем? Птицей? Ангелом? То, что она была не на земле, это точно… Когда я первый раз ее увидел… Да, конечно, хороша собой. Очень даже хороша собой…  Мила, улыбчива, вежлива… и будто бы принадлежала другому… Из-за прошлого… Как всегда… Так и бывает… Ты встречаешь ту, которая, как и ты заблудилась… И уже есть прошлое… Но есть и настоящее… Но прошлое неумолимо удерживает и тебя и ее… И что же делать? Играть, когда делаешь вид, что его нет… Прошлого… Но оно всегда останется и с тобой и с ней… Начать жизнь заново… Конечно, да… Закрыв глаза, убежав… Бесполезно… Мы все уже были в прошлой жизни, уже в переживаемой этой  жизни, и изменить это прошлое уже не дано ни кому. Мы бросаемся в иллюзию, будто забыв, будто оставив это прошлое… будто это было ни с нами… Но это не так… Часть жизни уже прожита… Ее не сбросить со щитов… И можно лишь только переиграть заново… Вот только зачем?..
    На вид ей и не дашь 19-и… На деле – 32… Задержалась в детстве? Нет. Умна, продвинута… Много пережила… А теперь где то не там… Но сохранила непосредственную детскость и еще ее прищур глаз, как будто она чувствовала все, что происходит, и снисходительно принимала все, как есть… Только зачем? Я думаю, ей было скучно в этой жизни, как и всем, кто многое уже пережил, и не знал... Что с этим делать… С этим самым прошлым…

                1


       Это было понятно всем, или почти всем, кто видел ее впервые… Она как будто знала что то, что нам не ведомо…А я, делал вид, что не знал о чем она думает… Но чувствовал… Да, конечно же чувствовал… Даже, если бы она ничего и не говорила…
  Но она говорила. Говорила просто. На самой первой встрече. Открыто. Будто бы мы не связаны ничем. И можно говорить так запросто… Не стесняясь… Ни чего не боясь… Не ожидая никакой реакции…
  Она жила в однокомнатной квартире вчетвером с родителями, конфликты… банальность… С 12-и лет начала пить водку… Компания… Не лучший выход… Потом трава… В 15 ушла из дому… Ему было 28… Еще училась в школе… Он был псих. Гонщик… Бил ее иногда… Но ей не было к чему то возвращаться… А потом появился он… Я знал его. Это был заурядный, самовлюбленный человек. Помогающий другим, как он говорил… Эгоист конченный… Но, что можно спрашивать от потерявшейся девочки… Конечно он был добр, и помог ей… Найти себя? Отдельная квартира… Для того, чтобы ему было удобно… Она не поняла, не разгадала его игру… Игрок… Который проиграл свою жизнь. Подсадив на кредиты несколько еще таких же доверчивых…
   Секс дело сложное, восхитительное и, захватывающие. И на что только не идут женщины, если понесет… Что она могла понять в свои 16…
   Она бросает алкоголь и траву. Молодец… Влюбляется в парикмахера в модельном агенстве, в котором работает.
  Тоже можно понять… Он, как она говорит – педик только наполовину… Простите, но если педик…  то педик… Бросает его… Потому, что изменяет ей с мальчиками…  Ужас…
   Я слушал это… В осеннем лесу у костра. И у меня волосы последние оставшиеся вставали дыбом…
 
                2



    Что же этот ангел накосячил в прошлой жизни, если с ней такое происходило… Или это просто настоящая жизнь, гадкая и беспощадная,  бросающая людей в пропасть, с самых ранних лет, не давая никакого выхода, не давая никакого вектора, ни давая никакой отдушины… Избивая, ломая и уничтожая самое прекрасное, с чем мы рождаемся, и то что мы должны пронести через всю жизнь. Ради других…
  И это еще не все… Она ищет выход… Как и любой, ищущий человек. Ища простого человеческого счастья.  Любви. Или простого удобства. Комфорта. Мужа… Детей… И нормальной жизни. В нормальной стране. Без паранойи…
 Она списывается по интернету с канадцем… Наверное, это был неплохой парень. Больше того, кто бы не увидел бы ее фотографию,.. как не влюбиться…
   Она улетает в Канаду…
Но, что происходит там. Она говорит, что это как будто бы со стороны… Она хорошо знает язык… Но все равно. Как бы со стороны… И ничего с этим поделать не может…
 А он? Кто он был? Любить внешность? Разве можно любить душу, не зная, кто ты сам? Думаю, он был скорее всего обычным человеком, пусть и красивым мальчиком… Иначе, все было бы иначе…
  Она вернулась… Ее душа нашла свое призвание… Иначе быть и не могло. Пережив боль, мы становимся мудрее, и может быть сильнее. Находя в самом безвыходном положении свое предназначение…
  Ее преследовали кармические болезни, вплоть до трепанации черепа. Да это страшно. Но ей повезло. Она выжила. И не просто выжила… Она рисует мультфильмы. Она правильно себя ведет. Она ест только сырую пищу. Она пошла в Сахаджу егу. Ей открыли кундалини. Теперь она все чувствует, все вибрации…
                3
               


      Но вот беда, она не там. Совсем не там. И как ее спасти, я не знаю… Не может быть знание и путь, приводящий к сумасшествию и к самоубийству! А такие случаи были в этой бесплатной игре в ничто… Мой Бог, что же с нами происходит в этом мире. Ты дал нам безграничную свободу выбора… А мы все по прежнему находимся в заблуждениях… Ища и не находя…
    И как ее от - туда вытянуть? Она же, как ребенок…
  Да, конечно, написав эти строки, я и сам не знаю, кто я… Я знаю, лишь одно, то, что происходит сейчас, в  этом реальном времени. Здесь и сейчас. Что будет завтра со мной, с моими друзьями, которые, как и я потеряли себя, и не могут найти… И им, и мне и ей, им всем не хватает любви… Но это надо заслужить… И никакими там практиками и знаниями. А просто открыть свое сердце. А может быть, это произойдет само собой… Как заслуга за правильные поступки и мысли…
    После ее рассказа там у костра в лесу, я так и не смог заснуть всю ночь… Я снова смотрел « Сорялис» Андрея Тарковского,  и не находил ответа.  – Зачем Он нас мучает так?! Не знаю… Наверное, чтобы через страдание, через совесть, через стыд, через не знаю что, мы пришли бы к Нему… 
    Я люблю снова, спустя восемь лет, и мне ничего не надо взамен. Ничего…. Но я не знаю, как ее вытащить… Из пропасти, куда она может упасть…
   А зачем ей это? Ей и так хорошо… Сейчас. Но, что будет потом… Мне становится страшно…
    Зачем мне все это? Карма… Я знаю, наверное… Но, что мне от этого… В который раз…
    Мы уже забыли, как слышать друг - друга. Теперь почти все умные, знания то открыты… И в этих лабиринтах знаний мы все опять заблудились. Вот так и происходит… Иначе бы, мир был другим… Вы говорите энергия, вибрации. Без эго? Ерунда это все…
                4
               



     Мы люди, и мы будем находиться в заблуждении и сомнении всегда, вспышками находя озарения, и тут же забывая об этом в суматохе жизни.
 
     Теперь так много учителей… Еще бы… Питающихся вашей энергией. Вампиры, ведущие в бездну, дав вам искушение…
 Учителей было не так уж и много. Были Будда и Христос… Чего вам еще надо? Откройте в себе сердце, как любовь ко всему живому – говорил Будда.
                И если нет любви, то я ничто – слова, обращенные ко всем нам…  Он тоже был Будда, только это неудобно для нас… На нашей территории существования…
 Чего же вы ищите… Силы… наслаждения… знаний… совершенства? Пустое это все… Без любви – мы ничто…
   Ведь все это есть в вас изначально. Будьте, как дети… - Говорил Иисус. - Чисты. Все просто. Но, говорят, что нет ничего сложнее простоты… Чего же, вы  еще хотите?
  Вам нужна медитация? Взгляните на Троицу Андрея Рублева… Внимательно. Долго. Без посторонних мыслей…
    Вам нужен учитель? Поезжайте хоть в Индию, хоть на край света… То, что вы найдете… это вы сами…
    Это будет лишь вашим отображением, вашим зеркалом… То, кто вы, то вы и встретите на своем пути, иначе и не может быть. То, что вы излучаете, то и получаете… Простой закон вселенной…
   Учитель только проводник. Черен он или бел… Оставьте его и идите дальше. И Бог не оставит вас. Никогда и нигде… Но только сами. Без костылей…Это и есть путь.
     Таков был путь Будды, таков был путь и Иисуса…
  Будьте внимательны, всегда и везде, вам не нужны никакие новые учителя, это уж для совсем заблудших…
                5
               


      И никакого нет нового времени… И никогда не было…
Ни старого, ни нового… Она нашла себя...
   Потому что нет никакого времени. Вообще… Есть вселенная и безграничность познания… Для этого и существует жизнь… И ее надо пережить… Достойно.
     Я знаю, что я ничего не знаю – говорил Сократ…
 Есть только вечность…
 И вы в ней…

                fine


Рецензии