Хочешь, чудо создадим?

Yakuro - The Color Of Love
http://www.youtube.com/watch?v=f4UzXMQrqzI (http://www.proza.ru/)





Разве я тебе сестрица?
Я свободна, словно птица!
Прежде нужно помолиться…
Хочешь, чудо создадим?
Ты взглянул, а я уж таю,
Улыбаюсь и взлетаю,
Где-то там картины Рая,
Может, вместе улетим?

Улетим в тот мир желаний,
Где не знают о страданьях,
Нет разлуки и печали,
Где жемчужная роса.
Нет предательства и пыток,
А любовь – хмельной напиток,
И не судят за ошибки,
Белоснежны паруса.

Если хочешь, если хочешь…
Ты мне нужен, очень, очень!!!
Расстелю ковёр из строчек,
О, любимый, не молчи!
Освежусь морскою пеной,
Став безумной и блаженной.
Обнимаясь со Вселенной,
Отрываюсь от земли…



21.10.2015

=================================
Картина художницы Emilie Leger (студентки факультета графического дизайна в Монреальском Университете).


Рецензии
О, Галина, Вы такой романтик!
Действительно, создано маленькое Чудо...!
Красиво как.

Пиротехъник   05.01.2016 16:33     Заявить о нарушении
Есть ещё миллион чудес.
Не покажу.
Сами ищите.

Галина Римская   05.01.2016 17:32   Заявить о нарушении
Не сомневайтесь.
Искать буду.

Пиротехъник   05.01.2016 17:44   Заявить о нарушении
Могу подсказать)))

Галина Римская   05.01.2016 17:45   Заявить о нарушении
Не нужно.
Позвольте растянуть маленькое удовольствие.

Пиротехъник   05.01.2016 17:50   Заявить о нарушении
Здесь мои папки систематизированы немного не так, как на Сайте Стихи.ру.
Там есть 3 папки "Роман с писателем". Там - моё лучшее.
Здесь, на Проза.ру, тоже есть такая папка, но она одна и меньше - я элементарно не успеваю, да и незачем.
Скоро будут готовы мои электронные книги.

Галина Римская   05.01.2016 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.