Сказка для Даши

Сегодня, вновь Морфей подарил мне радость, позволив провести один замечательный день, с человеком который очень дорог.
Зима. Идёт пушистый снег. Парень стоит у окне и наблюдает как во дворе большой компанией играет в снежки детвора. Берёт телефон и набирает знакомый номер.
-Даша, привет :) не отвлекаю?
-Привет,  Жень )) !!! Нет конечно, я всегда тебе рада))
-Даша, радость моя, у меня сегодня нет желания идти на работу (
-неужели снега испугался ?
-нет конечно!!! Я хочу этот день провести с тобой!!! Ты не против?
-я за!!!, у меня тоже нет желания учиться...
-Тогда встречаемся через полчасика на "Дрежинского, чуй"...
-хорошо )

Сквер, пушистый снег, тишина... Одиноко, прохаживаясь по почти пустынной, усыпаной пушистым снегом алеи, прогуливалась молодая девушка. Не смотря на снежную погоду, на улице было тепло, и настолько тихо, что если прислушаться можно услышать как падают снежинки. Девушка шла ни на что не обращая внимания. Её щеки были слегка розоватые от мороза, и улыбка не сходит с лица.
О чем то мечтая и не обращая внимания на окружающих, наслаждаясь тишиной, девушка и не заметила как кто то тихо подошёл к ней со спены.
Ещё мгновенье и нежные, тёплые руки, закрывают её счастливые глаза... Девушка от неожиданности вздрагивает и пытается повернуться. Поняв кто её так неожиданно напугал, она т и на её лице засеяла лучезарная улыбка.
-Жень??? Ты меня напугал...
-Я тебя напугал?
Спросил парень, смущённо, и тут же улыбнывшесь.
- давно ты за мной следишь, мой похититель?...
- давно... Минут 10, ждал когда ты остановиться...
- такая красота, я прямо не могу наслодиться, люблю зиму, в особенности пушистый снег...
- сегодня, действительно очень красиво...
Говоря это парень кинул снежок в девушка, попав ей прямо в сердце...
- ах так... -произнесла она с радостным смехом. - ну смотри у меня...
Девушка наспех слепила снежок и не прицеливаясь бросила его в парня...  Парень пытаясь увернуться от снежка, который пролетел мимо, случайно цепляет веточку дерева и на  него обрушивается снежная ловина. Девушка от увиденного не может сдержать смех, и заказывает, звонким, заразительным смехом. Перень, быстро отрязиваеться от снежного комка, и подбегает к девушки, валит её в пушистый снег и начинает "мылить". Девушка не  сдаеться и так же награждает парня, добрыми порциями прохладного, снега. Вся эта сцена, вызывает у одиноко проходящих людей радостные улыбки.
Вдоволь наигравшись в  пушистом снеге, молодые люди, все в снегу и с красными от снега и смеха лицами, стали отряхивать друг друга...
- ну Женька, посмотри на кого мы похожи, как дети... Ещё простыть не мешало...
-что бы не заболеть надо согреться
- и что ты предлагаешь?
-я ужастно проголодался, думаю ты тоже?...
- ещё бы... Уже почти 2...
-предлогаю где нибудь перекусить...
-я знаю замечательное место, где готовят очень вкусный гуру лагман...
-все быстрей види меня в это чудное место...
Молодые люди взявшись за руки, продолжая улыбаться и шутить, шли по белоснежному,  пушистому снегу оставляя позади себя замысловатую  дорожку.
Зайтя в кофе, пара расположилась в самом дальнем углу, быстро  определись с выбором блюд и напитков молодые люди продолжили разговор...
-Спасибо тебе Женька, вытащил меня с учёбы, устала сил уже нет...
-ой Даша, скажешь тоже, это тебе Спасибо, что составила компанию...
-знаешь я давно хотела тебе признаться...
Неожиданно парень прервал разговор, приложив свой указательный палец к горячим, слегка пухловатым губам девушки...
-я и так все знаю, не надо...
Сказав это парень малость задумался и слегка покраснел.
Молодые люди сидели и молча смотрели друг другу в глаза... Тишину прервала офецинка, поставить на стол поднос с вкусно похнущеми блюдами...
Молодежь заметно оживилась при виде долгожданного обеда, и не долго церемонясь  накинулись уплитать, пожалуй самый вкусный лагман во всем городе.  Молость подкрепившись, парачка беззаботно разговаривала, на все доступные темы, в разговоре иногда прибегали шутки, от которых было весело обоим.
Одолев по приличной порции лаглана и выпев по чашке вкусного, ароматного кофе с ещё горячими пироженоми, молодые люди заметно сбавили свои шутки и на личах явно выражалась  удолетворенность и приятная усталость.
-ну что, продолжим наше путешествие?
Произнёс парень, нежно смотря на девушку и не скрывая симпатии улыбнулся...
-куда ещё ты меня хочешь сводить?
-к нам в город приехала выставка тропических бабочек, давай сходим?
-бабочки, так вить зима на дворе, как же они не мерзнут?...
-вот и узнаем... )
-давай сходим)
Согласилась девушка.
.......
-смотри какая прелесть!!!!
Восхищено и как то по детски радуясь, девушка обратилась к своему спутнику.- какая большая и краси...
Большая бабочка, не давшая девушки закончить фразу, уселась прямо на щеку. Девушка, боясь вспугныть это прекрасное создание, даже боялась пошевелиться...
Любуясь заморскими красотами и изучая из ареал обитания,  молодые люди и не заметили как день подошёл к своему завершению.
......
Не заметно для себя, молодые люди оказались у подьезда дома, в котором жила девушка. При виде знакомого двора и много этажки, девушка заметна погруснела.
-Даша, ты чего ?
-мне так хорошо с тобой, я не хочу идти домой...
-как это не хочешь, надо!!! На уличе ночь и холодно, боюсь мы долго не протянем ) . давай не грусти, пошли лучше чаем горячим меня побалуешь.
- пошли...
Пара с шумом ввалилась в квартиру. На удивление, дома никого не оказалась.
-где все??? Удивлённо произнесла девушка. -надо Лене позвонить, ты давай ставь чайник, обратилась девушка своему спутнику, а я пока позвоню.
Парень, как и велела ему хозяйка, отправился на кухню, наполнил чайник водой, поджог газовую плиту и уселся на стул стоявший возле окна. За окном продолжая радовать глаз и даря сказочное настроение, шёл пушистый снег. Снежинки падали настолько медленно, что казалось словно они парят и кружат в каком-то своём, чарующем танце. Засмотревшись на великолепие и красоту стихии за окном, парень и не заметил как нежные, ласковые руки, слегкой прохладой на кончиках, обвили его головуголову и нежно закрали глаза.
-ты что спишь тут, чайник уже давно вскипел...
С неподдельной радостью и голосом наполненного любопытства спросила девушка.
-за смотрелся, сегодня прямо сказочная погода, вот бы на новый год такой снежок...  Да, а где все то??? Кстати...
-погода замечательная... Лена домой уехала, Кристина у парня своего осталась... Разбежались все, опять меня одну оставили. Сказала девушка с явным видом маленькой обиды, но в тоже время с радостью. - если хочешь, можешь сегодня остаться... Добавила девушка скрывая смущение на лице.
-я не боишься, что пристовать буду???
-ой, ой, я хомичков не боюсь )))
Смеясь и убегая в соседнию комнату выдала девушка.
-я тебе пока сейчас хомичка!!! Это я хомяк что ли???
Сказал парень, пытаясь догнать свою "обидчицу".
Вечер перешел в детсадовскую войну, подушками и закручивание в одеяло побеждённых. Вдоволь наигравшись и насмеявшись молодые люди оправились все же допивать свой чай.
Выпев по парачке чашек вкуснейшего чая и скушав остатки  переженных, кем то купленных и забытых на столе. Молодые люди переместились в спальню. Обменявшись ещё несколькими подзатыльниками по попе  подушками, в процессе расплавления кроватей, молодежь разбрелись по своим кроваткам...
В тёмной комнате наступила тишина, каждый лежал и очем то думал.
-Женя, ты не спишь?
Едва слышно произнесла девушка.
-нет, не могу уснуть...
-я тоже...
-о чем думаешь?
-ни о чем... Просто лежала и все, а ты о чем?
-тоже не о чем... А давай поговорим, как раньше, когда я был далеко, ни о чем и обо всем )
-давай!
-можно, тогда к тебе в кроватку переберусь...
-вот хитрый...можно...
Парень быстро поднялся с кровати и подойдя к соседней кровати, медленно поднял край одеяла, на мгновенье замер, и неуглюже разместился на краю кровати. Парень и девушка лежали лицом к друг другу, на почтительном, пионерском расстоянии, глаза у обоих светились так сильно что также в полутемноте можно было их рассмотреть. Они лежали и смотрели друг на друга, и никто не решался первым прервать эту неловкую тишину. Неожиданно девушка, заплакала. Парень почувствовав себя не ловко, протянул руку и нашупав в темноте нежную руку девушки, взял её и немного поглаживая спросил.
-Даша, ты чего? Не бойся я не приченю тебе ничего плохого... может мне уйти?
-нет, не уходи...
Я тебя не боюсь и знаю что ты мне ничего не сделаешь. Я плачу от счастья.
Немного помолчав и успокоившись, девушка продолжала...
-Женька, ты сегодня подарил мне самый счастливый день, я была самым счастливым человеком. Но я боюсь что завтро утром, все это уже будет прошлым, словно у золошки с двенадцатым ударом часов, все исчезнет.
-глупенькая, будет другой день и будет ещё лучше.
-я знаю... но все же я боюсь что потеряю тебя...
-меня???
-да...
-это почему так?-это почему так?
-моя жизнь очень сложная и коварная. Те люди которых я любила, покинули меня безвозвратно...
А ты появился в моей жизни так неожиданно и столько всего принёс. Я давно не рашаюлась тебе сказать, что ты для меня самый близкий человек, ты дорог мне и... Я люблю тебя...
-Даша...
-подожди, не перебивай... Я боюсь потерять тебя и боюсь быть рядом с тобой. Для меня это все новое и не понятное...
Парень не давая дальше продолжить разговор своей собеседнице, слегка продвинулся к ней и обоими руками обнял её голову. Его пальцы проникли сквозь шёлковый волос к лицу девушки, и немного подвинув лицо, парень произнёс
-Дарья, я все понимаю... И вижу... Если это признание,  оно взаимное...
Я не могу обещать тебе быть рядом вечно, это не в моей власти. Я буду рядом столько, сколько  пожелаешь ты и столько сколько будет в моих силах...
Девушка резким движением прижалась к парню и крепко обняв за шею, двумя руками, загрыв глаза, уткнулась лицом к парню в грудь. Парень очень сильно прижал девушку к себе, и не отпуская из своих объятий, нежно поглаживая волосы, подруги сладостно произнёс.
-люблю тебя...
-я тоже тебя люблю...
Ответила девушка ещё сильнее прижимаясь к парню.-раскажи мне сказку...
-какую?
-мою любимую.
-хорошо.
Парень удобней расположился не отпуская свою любимую и начал рассказывать сказку.
девушка, почувствовав слабость в теле, и обвив любимого, погрузившись в мечты и наслаждаясь сказкой медленно уснула....
......
Вот такой сон мне сниться уже во второй раз. Что означает, я не знаю. Но могу сказать лишь одно, что если так хорошо жить там в параллельном мире, то я хочу уснуть и больше не просыпаться, остаться там, где все мечты сбываются и нет преград ни для кого...
Люблю тебя.


Рецензии