Шмель из детства!

Сегодня среди ночи похолодало
из двери на балконе несло холодом,
я прилёг было спать пока диск
восстанавливается на ноутбуке,
но было как то неуютно!

Первое что мне попалось с вешалки
это новый милицейский бушлат с подкладкой,
наверное Серёгин-подумал я и одел!
В нём было тепло и я его застегнул
на замок и клёпки,повалился на постель

Откинув под бок одеяло,выключил пультоом
телик и провалился в сон!
Меня разбудил звонок соседа Серёги
и я выпив чая пошёл к нему в чём спал!

Там почти как обычно,кхе кхе в лицо
и передача денег на белый шоколад
и сигареты!
Я сходил,принёс,себе пачку взял
и снова за чай принялся!

Ноутбук попросил архив,
а я к этому неготов,
время полицейских ксив,
на всех собак и котов!

Потянуло на стихи,но ограничил себя тем что
задумал сообщить поминая братьев жены,ментов!

Никак не вспомнив откуда бушлат,
свой я вроде сдал,когда завхозил рьяно,
но не долго,потому что честных завхозов,
якобы не бывает,а не честные заранее обречены!

Я его снял и мысленный настрой сменился,
мне расхотелось про шмеля писать,
а захотелось на стихиру читать стихи,
или свои написать!

Тут я вспомнил что хотел попытаться диск подключить,
этим и займусь!
1
Занялся поеданием горелых бифштексов
с обильным чаепитием!

После чего временами подходя к компьютеру в поисках
системного файла в архивах,слил масло в утятницу,
добавил пол пачки маргарина Чудесница,добыл пару
больших чищенных палок моркови,покрошил,тут же
заодно почистил и разрезал кольцами луковицу
и долил кипящей воды столько же,сколько и масла!

С горелых бифштексов меня охватила злость,
когда сын начал искать утюг,а он где то в ящиках,
хорошо что на шум Танька вышла и дала свой утюг,
но я всё что думал и высказал начиная издалека!

Типа один молодец весь год заставлял работать за еду,
мент потайной с видом что мне помогает активно!
Хотя и этого не отнять,но платил как ларёшнице из киоска
800 рэ и якобы из за меня делал крупные обрезки мяса,
от которых собака приобрела свойство заболеть!

Дети устыдились и прогнали меня с кухни,
но я успел заставить жену обвалять бифштексы в муке
и выложить в утятницу и закрыть крышкой!

Отвлекли лампочку в-крутить в предбанник комнаты,
ввернул,тут провод слетел,погасло,пришлось опять накинуть,
ремонт продолжается!
Теперь ремень ищут и я не знаю где он,а у меня там на пару
бифштексы могут подгореть,пока жена ищет ремень,а я пишу
в другом крыле замка про шмеля жалобно гудящего!

Да вспомнил как в детстве попробовал
мёда из живой шмелихи,брюшко оторвал и лизнул!
А потом долго переживал слушая гудение шмеля
ищущего подругу,или наоборот,одного из шмелей
просто убил не понимая ценности жизни насекомых!
Почему и меня ужас охватил когда комар в виде шмеля
прилетел с моей энергией во взрослом виде,когда я
был полностью обнажённым и газетой его оттолкнул
вместо того чтобы подставить ладонь!
Или просто палец правой руки!
Не то состояние души было из за окружающих меня людей!
А я ведь неделю назад до основного случая,
белую бешеную собаку погладил по голове
и хлеб предложил вместо мяса,потому как у меня его не было
из за мелкой зарплаты в Управлении культуры!
Но она меня не тронула,а накапала слюной,
хлеб взяла зубами,положила на порог и исчезла в открытые двери!

Потом через пару дней сука белая кормящая появилась
возле меня когда я книгами торговал у входа в ОПЦ,
я сидел под деревом,сейчас его поди спилили,у входа
на стопке книг,она подошла,я её погладил и провёл рукой
по соскам и отвернулся на покупателя,показал книгу,
обернулся собаки нет!
Вот тогда духи позволили отправить мне посылку с энергией
информации!

А я газетой оттолкнул Голос называлась газета!
А мне всего то надо было стать наивным как в детстве
и принять не дар духов,а принадлежащее мне самому,
по договорённости ещё оттуда и я её помню периодами!

Основное время жизни,я не помню ничего,кроме того кто я есть!
Но бывает временами вспоминаю,поди говядина присутствовала
в съеденных мной бифштексах!

Сходил,не успел,у-жарились,долил кипятка и засыпал варёной лапшой,
томат поленился добавлять,отдельно сделаю!
Файл системный так и не нашёл,дистрибьютива нет,вернее он есть,
но файл не запускается,придётся другой диск искать,то есть болванку
с записью и попытаюсь с него переустановить!
А его искать,это несколько компьютеров подключать,а если в них нет,
то в коробках лазить!

Зачем занялся не нужным делом,сам не пойму!
Надо из коридора убирать всё что скопилось,половину убрал,
половину есть куда,но там занято пока!
Но место освободил,а это главное!
Буду флигель строить гостевой!

Утренние духовные страдания рассосались потихоньку,
от минеральной воды Борская,которую допиваю вместо пива
и вспоминая Бузулукский бор в представлении,как опорную
точку сознания с буквы Б и под Московский провансаль
в рекламе на ТВЦ смотрю программу Мой герой!
Изучаю психологию светских львиц!

А это не прижившиеся строки на своих местах,
надо бы перечитать,но уже лень!...

Я это поставил во главу угла своего радражения

на

Тоже лошадь гоню наверное как львица из программы!
Но так держит улыбку,жене бы показать!


Рецензии
Леонид! Прочитала с интересом о бурной, насыщенной жизни Вашей.
Удивило:
1. О шмелях. Разве мёд шмелихи едят. Жаль шмелиху. Я на даче наблюдаю за шмелями. Не придавала значения - шмель или шмелиха. Теперь поинтересуюсь отличиями. Они очень забавны, в цветке полностью могут скрыться. И так тщательно от цветка к цветку обработают весь куст. Я их люблю!!!

2.О информации. Информацию даёт судьба, только надо научиться её читать.
Она, как предвестник судьбы. Я это точно знаю. Даже записала несколько случаев
о предвестниках! Но времени нет написать...

Спасибо! Понравилось!!!
С уважением, КлавдИя...

Клавдия Титова   23.10.2015 08:11     Заявить о нарушении
Я восхищён вашим терпением
и нравом весёлым!
С уважением!

Леонид Якутович   22.10.2015 22:23   Заявить о нарушении