Вето на захламление хламом всея Руси ныне и присно

Вето на захламление хламом всея Руси ныне и присно и во веки веков.

Не стоит пренебрежительно относиться к двум составляющим современной жизни общества: рекламе и телевидению. Реклама превратилась в достояние нашей культуры с того самого момента, как ею стали заниматься все от мала до велика. Этимология и толкование слова «реклама» всем понятна. На современном языке РЕКЛАМА - ИНФОРМИРОВАНИЕ.
Хотя, существует и такая версия: "реклама = рек + хлам" в значении горлопанить, кричать посредством речи.
наРЕКать – наРЕКу – наРЕЧЬ (говорить о чём-либо посредством речи)
хламъ – хлам – холм (куча); либо хламъ - хламать - хломза (горлопан, крикун)

Что касается телевидения, (греч. далеко и лат.вижу), означающего в прямом смысле — дальновидение, то здесь явно нарушение прав пользователей, которым под видом рекламы отнюдь НЕДАЛЬНОВИДНО ПРОПАГАНДИСТСКИМИ МЕТОДАМИ ВНУШАЮТ ЛОЖЬ.
Обращаю внимание Президента, являющегося гарантом Конституции России на ст.21 гл.2 «Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».
Во избежание проблем, связанных с жизнеспособностью граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства являющихся потребителями информации идущей с экранов ТЕЛЕВИДЕНИЯ, необходимо срочно наложить вето по принципу исключения информации из общедоступной в следующей последовательности:
1. РЕКЛАМА в форме политической и иной пропаганды, включая новости с целью привлечения внимания отдельной категории граждан и общества в целом;
2. РЕКЛАМА на военную тематику, включая весь сегмент телевизионных передач с учётом обзора событий прошлого за весь период существования человечества.
3. РЕКЛАМА робототехники и приборостроения, связанных с применением нано и прочих инновационных технологий усугубляющих техногенную ситуацию на Планете и оказывающих пагубное воздействие на природу, частью которой является сам человек и прочие представители флоры и фауны. Также информация об особенностях применения той или иной техники в быту. Результаты исследований с применением генной инженерии не должны быть использованы в приборо и робото строении т.к. простейшее применение повлечёт за собой стопроцентное уничтожение биологического вида и разрушение целостности мирового геопространства в планетарном масштабе;
4. РЕКЛАМА еды и её приготовления в любой направленности этой тематики;
5. РЕКЛАМА культа личности под видом: а) рейтингов по разным направлениям, в том числе ложная информация о понятии красоты человеческого тела по половому признаку с элементами сексуальной направленности с использованием наглядной агитации в фото и видео материалах; б) описания образа жизни тех, кто ощущает себя на Планете Земля хозяином в связи с тем, что имеет достаточно прочное положение в обществе, основанное исключительно на финансовых сбережениях, включая рейтинги представителей музыкальных культур, шоу-бизнеса, бомонда.
С условиями РЕКЛАМНЫХ контрактов ознакомить правоохранительные органы и отдать распоряжение по изъятию незаконно приобретенного, накопленного и сокрытого имущества в пользу Государства с целью возвращения активов на уровень, позволяющий заявлять всему мировому сообществу о благосостоянии страны и признании её Державой, имеющей право на членство в Совете Безопасности ООН, на которую возложена ответственность за поддержание международного мира и безопасности.
21.10.2015                Малькова Наталья Анатольевна  /Звезда 2014/


Рецензии
Предлагаю Президенту России вместе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси съездить к Папе Римскому Франциску дабы уразуметь для самих себя и донести до российских граждан ИСТИНУ о том, почему ОН (Папа Римский) ещё 25 лет назад дал обет Деве Марие и отказался от просмотра телепередач.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ, как Интернет и прочие СМИ (средства массовой информации) сохраняет за собой роль основного способа МАССОВОГО ВЛИЯНИЯ на общество.

Ниже приведены идеи академика Миание М.Ю.
Основная цель ТЕЛЕВИДЕНИЯ:
Ввод в общество нравственных стандартов, Стандартов Достойных всеми возможными способами (интервью, обучающие программы, творчество, др.). Практически Стандарты Достойных Системы — это все лучшее, что было в истории, собранное воедино: Служение, Развитие, максимально возможная Самореализация, Взаимоотношения и Образ жизни Достойных.
Задачи ТЕЛЕВИДЕНИЯ:
давать человеку понимание, что такое нравственная основа и каким образом она проявляется, как работает в жизни каждого человека, каждой организации и общества в целом; показывать, что такое Порок и что такое Достоинство. Для этого создаются информационные передачи; пробуждать в людях чувства и помогать Душе человека настраиваться на позитивный лад, так, чтобы сердце пело. Для этого необходимы, соответственно, те или иные творческие передачи.

Малькова Наталья Анатольевна   21.10.2015 19:01     Заявить о нарушении