***

...и настолько захлестнула обида, что слезы катились не переставая. И вроде бы не истерика, но они все льются и льются. Я настолько часто стала себе позволять плакать при нем, что для него это потеряло вообще какой-то смысл. Теперь его это с каждым разом стало все больше и больше раздражать. И вроде это один и тот же мужчина, который хватался за голову и изображал все муки мира на своем лице, когда я начинала плакать год назад. А сейчас на его лице как будто появляется надпись:"Господи, избавь меня от этой истерички!".
Хм..а почему я должна свою слабость подавлять? Весь женский мир состоит из слабостей. По-моему женщина это и есть одна большая слабость. Разве любовь - это не слабость? Все женское существование - генерирование любви. Мужчины, дети, работа... Да даже цветы в горшках. Во все женщина пытается вдохнуть, вложить любовь. Наша сила - это наша слабость. А мужчина - это одна сплошная сила(я бы даже сказала "сильность", но нет такого слова). Инь и ян. Ну просто две противоположности? Вся их жизнь - соревнование. Если женщина это одна сплошная эмоция, если она все переносит через себя, то кажется мужчина ничего не чувствует. Ну кроме досады или удовлетворения.

Во мне разбушевалось женское начало. Мне хочется готовить, шить, читать, рисовать, танцевать, писать.. Что странно после вчерашнего "конца света". Конечно очередного, но всё же в сравнении с другими самого ошарашивающего. Сначала мне хотелось бежать. Бежать от него подальше. Никогда больше его не видеть и не слышать. Через два часа, когда "требования" мои были выполнены, чувство обиды мое требовало мщения. Я ненавидела его. Мне хотелось причинить такую же боль ему. Но когда я услышала голос его... В этих ситуациях говорят, что все бабы дуры. Все чувства во мне за час разговора поменялись так, как будто я с холодной улицы забежала в теплую квартиру. Как будто мой ангел хранитель сидел и шептал ему слова, которые он мне говорил, чтобы я этой ночью не сошла с ума.
Мне показалось вчера, что я разлюбила его. Но почувствовав его мягкость и заботу(в этом большом глупом ребенке), я вспомнила почему я год назад опять нырнула в эту бездну. 
Я не знаю связь ли это между нами или это просто необъяснимая бытовая типичная мистика, что ему приснился сон в том момент, когда я корчилась в истерике. И во сне он убивал женщину, а вместо крови там была вода. И связь сна с моей истерикой он предположил сам, и что вода это слезы мои. Мой чувствительный мальчик. 


Рецензии