Помоги. Я прошу. Умоляю

Господи, помоги тем кто в море.
Кто плывет в океане страстей.
Кто домой возвращается поздно,
Не жалея нервов своих.

Помоги тем, кто страдает
И кто помощи ждет от тебя.
Кто всегда верит и знает,
чудеса происходят всегда.

Помоги, всем больным детям,
ведь они не достояны страдать.
Я прошу, пусть будет им легче,
Пусть они засмеются опять.

Я хочу чтоб они веселились
и хочу чтобы грусть их прошла.
И недуги их оступили,
Не возвращаясь к ним никогда.

Я прошу, помоги бедным людям,
Кто ни ел ни крошки за день.
 Таму, кому очень нужна.
Помощь твоя, твой совет.

Помоги. Я прошу. Умоляю.
На коленях стаю пред тобой
Ничего не хочу. Не меняю.
Прошу просьбу исполнить мою.


Рецензии
Здравствуй красивая. Прочитал одно твоё стихотворение. Я правда в стихах слабоват, а мысли твои прекрасны. Сама как думаешь, увидит он тебя на коленях, услышит мольбу твою и даст всем по немножко чего нибудь. Не обиджайся на меня. Старый я и ворчать люблю. Ещё хочу спасибо сказать, что прочитала на моей страничке. Почитаю ещё у тебя. С Новым годом! Добра и счастья.

Вячеслав Зиновьев 2   27.12.2015 15:52     Заявить о нарушении
Ваша рецензия заставила меня улыбнуться).Это вам спасибо. Спасибо, что зашли, прочитали. И С наступающим новым годом) Удачи вам

Анна Месон   28.12.2015 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.