Никогда не играй в карты...

Дело было накануне праздничных дней, но не партийных, как когда-то в советские времена, да и не Новый год. Время этого прикола выпало на Пасху. Приехали к нам родственники из Екатеринбурга, чтобы всем вместе побыть в эти большие праздничные дни. Как это всегда предписано – вначале ходили все вместе на службу в церковь, а ранним утром началось застолье. Надо полагать, что после Великого поста хотелось многого отведать, да осилить желаемое не получалось. Тяжеловата была пища после постных сорока девяти дней. Но всё одно было весело, радостны были тем, что за год вот встречаемся всего то второй раз. А это, надо сказать, большое семейное событие.

Впереди был пока ещё целый день праздничного отдыха, все уже успели немного отоспаться. Неожиданно вспомнив, как мы в прошлые годы сиживали (в игре) вокруг стола, я предложил посидеть и поиграть в лото. Все встретили моё предложение «на ура» и мы не затягивая процесс, раскинули картонные номера и фишки. Игра что-то и как-то в этот день не ладилась, гости наши всё выигрывали и выигрывали. Смотрю, а они всех нас уже «ободрали», как лохов последних! Ставки были хоть и небольшие, но всё одно на кон постоянно выпадало более нескольких сотен рублей. Стимула особо не было, интерес начал пропадать, да тут ещё и мелкие деньги у всех закончились. Решили отложить игру, понимая, что иссякли финансовые ресурсы и душевные желания.

Тёща моя сидя в кресле перед телевизором, неосторожно посетовала, как бы так… ненароком, что проиграла вот все свои мелкие сбережения. А мне же нельзя было такое говорить, меня сразу «понесло» азартом проигрыша-выигрыша. Немного подумав, я предложил сыграть в карты. Как бы в «Дурака» вначале, а потом решил плавно перейти на игру, к примеру, либо в «Буру», либо «Треньку». Далее можно было и «Очко», то есть в «21» игрануть. Но я хотел с ними расписать игру либо в «1000», либо в «Покер». В общем, для меня было без разницы во что поиграть. Одно я знал, что с выигрышем они отсюда не уедут – это факт. Ранее я как-то ещё в молодые годы, зарёкся никогда не играть в карты, хотя ни одного раза не проиграл, вообще. Часто с братаном играли «в одну руку», оставляя партнёров, в общем-то, ни с чем. Фарт сопутствовал мне в игре всегда! Но в один прекрасный день я вдруг почувствовал, что должен проиграть, и это чувство было так реально, что я для себя решил больше не играть никогда. Но сегодня был несколько другой случай, так… для прикола.

Более знакома всем была всенародная игра «Очко», потому и стали раскидывать картишки. И самое интересное то, что как-то вот стало «не везти» теперь нашим родственникам. Я всё подтрунивал над ними, вытаскивая сотню за сотней их бывший выигрыш, пока он весь не перекочевал снова на стол рядом со мной. Интерес к игре уже не проявлял никто, кроме сестры моей жены. Азарт игры так распалил её, что она готова была увеличивать даже ставку, но я отклонил её желание, понимая, что она и так проиграет все свои сбережения. Что в итоге и произошло. Она сидела с безумным видом, наблюдая, как я перемешиваю карты, а я несколько забывшись, стал механически тасовать карты внахлёст. И до неё тут, наконец-то, дошло! Она истерически захохотала и показывая всем на меня пальцем, выкрикивала: «Да он же шулер, блин! Сестра, а ты чего меня не предупредила? Я бы и играть даже не стала!»

Выждав немного, я передвинул ей все проигранные деньги и сказал: «Если не умеешь, то никогда не играй в карты, особенно «на интерес»! Тем более, когда не знаешь, кто перед тобой сидит, а может, это катала? Тогда ты проиграешь, вообще, всё!» Она отмахнулась от меня. А я ей стал показывать несколько приёмов игры «в слепую», просто угадывая карты, которые находились у неё. Деньги, проигранные мне и возвращённые ей, она тоже не стала брать, мы решили их отдать «независимому арбитру» – теще (её маме значит). Единственное, что она сказала напоследок: «Нет! Ну, блин – надо же! Как ты нас круто раскрутил то!»












Фото размещено из Интернета...


Рецензии