ЖА RA

ЖаRа, хочу испить я губ твоих - прикосновенье
И не засох любви родник,
И не забуду я, улыбок жизни,
Я, твоих - олицетворенье

Талмуд, Конфуцианство
Буддизм, Ислам и Христианство...
      Какая разница….
Все это наше беззаветное пространство

А я люблю так сочно, точно
Струи Любви текут в реке,
       Название той речки -  Жизнь
Воздел, я руки к Богу, ветром я кричу,
       Любовью обесточен
Душа и Кровь, и Тело в Сердце
       – все в океане том – Любви, греховной, славной и порочной


Тебя увижу, я в саду, в том Rайском
   Закрою очи
Ты приходи ко мне, мгновение, быстрее
   Иначе, быть живым, я не могу, не смею

Млеет солнце, свет контужен
    Тобою я, простужен
Душа в потемках уж, не греет

Кому я нужен, кому-то нужен, я точно нужен...

2014 03 09
SCHN


Рецензии
Саша,вы очень нужен!

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   26.11.2017 15:25     Заявить о нарушении
Вы тоже
Ваш СаШа

Саша Шнеерсон   26.11.2017 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.