Леля. Свидание вслепую или свидание вслепую

- Привет!
- Приветики!
- Сегодня у тебя свидание. Никаких отказов, идешь и все.
- Вот не даешь ты мне даже толики, чтобы сказать, что я никак не могу.
-  А мне все равно, я уже договорилась. Быстро, приводи себя в порядок, хватит дома в выходной сидеть.
- Ну, проницательность.
На другом конце телефонной трубки хмыкнули, усмехнулись и попрощались.

Да, вечер обещает быть интересным. Она посмотрела на себя в зеркало: всклокоченная голова, сонные глаза с большими синяками, прыщик на носу, растянутая майка и дополняли всю эту картину, укороченные джинсы с облохмаченными краями.
- Красотка! Она весело шмыгнула в ванную, и оттуда в течение часа доносились мурлыкающие звуки.

Дверь открылась. Из ванны вылетел клубок пара и довольное, счастливое лицо, почти без мелкого прыщика на носу.
Подготовка обычно занимала не более пятнадцати минут, сегодня она потратила на себя чуть больше получаса. Торопиться некуда.
Большие глаза, стали еще больше, тени подходили под зеленый костюм и глаза стали отливать зеленым цветом.

Вылетев из дома в положенное время, ну плюс минут тридцать, она остановилась, рассмотрела свое отражение в витрине, и уже удовлетворенная своим внешним побежала дальше. Место встречи было в центре. Посмотрев на часы, она поняла, что опаздывает не на положенные десять минут, а гораздо больше.

Влетев в кафе с чудесным названием "Фея", она почти оббежала весь зал прежде, чем ее догнал официант и спросил, заказан ли у нее столик.  Все бы было отлично, если бы не память. В этот раз она ее подвела.
Как же звали ее "принца"?

В голове крутились: Саши, Феди, Вани, Сережи, даже Геркулесы, но нужное из этой кучи на находилось.
Официант озабоченно крутанул головой и предложил ей пройти в следующий зал, ей повезло, около большого аквариума за круглым большим столиком сидел обаятельного вида, молодой человек.

- Добрый вечер! Я очень извиняюсь.
- Добрый! Ничего страшного, я успел выпить только аперитив.
- Леля!
- Это Ольга? А меня зовут Вениамин. Приятно познакомиться, присаживайтесь.
- Да, Ольга

Они мирно беседовали, время пролетело очень быстро. Она улыбалась, смеялась, он что-то рассказывал, показывал страшные гримасы, от этого она хохотала еще больше.

Заказали кучу разных вкусностей, хотя были не особо голодны. На импровизированной сцене играл дедушка, одетый в шотландском стиле, но почему-то на гитаре. Зато как играл, он перебирал струны гитары, а казалось, что перебирает струны души. Обстановка способствовала легкости и непринужденности.

- Вы отличный собеседник Леля, я очень рад, что Катя устроила нам свидание вслепую.
- Взаимно!
- Вы встретитесь со мной еще раз?
Она заметно кивнула. Это мужчина моей мечты, - подумалось. Точно мечта под названием - Вениамин.
- Я приглашаю вас в "ЗАГС"
- Оу, так сразу, в ее глазах стоял испуг. Показалось. Ах, шутка!?
- Леля - это кафе у набережной. Но знаете если все так пойдет, может и до обычного быстренько доберемся.

Они стали безудержно смеяться. Ну надо было так попасть. Леля, Леля, всегда вперед паровоза.


С теплом, Ваш Дар!) 2015 г.


Рецензии