Я б всю жизнь ходил прыщавый...

Я б всю жизнь ходил прыщавый
С грязно-сальной головой,
Голос слушал б свой слащавый,
Лишь бы вечно быть с тобой!

Что ловить мне в жизни взрослой,
В день последний октября,
На площадке если звездной
Нет тебя у фонаря!

Я сниму костюм рабочий,
Крикну гордо: "Я так юн!"
Растворюсь в объятьях ночи,
Сидя под присмотром лун!

Так возьми же мою руку,
Глянь на звезды в темноте!
Твой уход приносит муку
Чудным мыслям о тебе!

P.S: Посвящается детству

(Фото из Интернета)


Рецензии
Отличные стихи. Но непонятно, что такое "костюм рабочий"? Или это аллегория?

Ярополк Краснобаев   18.03.2018 03:29     Заявить о нарушении
Аллегория.

Поздняков Евгений   18.03.2018 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.