Золото под ногами

Осенний  дождь из листьев- кленовых, ярких, жёлтых, усыпаны аллеи золотом листвы.И мы с тобой гуляли, о многом вспоминали, как счастливы бывали, я и ты! Мы с мамочкой любили ходить по этим тропам, усыпанным листвою и думать обо всём.Какое было счастье, гулять в обнимку с мамой! Мечтать о сокровенном, об этом и о том...Могли бродить часами, часов не замечали.Нам даже не мешало, что дождик моросит...Под зонтиком ходили,о счастье говорили и любовались золотом, которое хрустит! Вернуть бы это время!!! Хотя бы на мгновенье! Увидеть снова маму красивой молодой!!! Пройтись по тропам детства и ощутить блаженство! Мамочка, любимая! Ты в душе со мной!  Любимой мамочке посвящается. 21.10.2015.


Рецензии
Три дня назад, Вы, сударыня по крайней мере ОПУБЛИКОВАЛИ одно произведение, вчера - два, а сегодня целых Четыре. И все, хоть и просто-чистосердечны, но чудо как хороши. Прямо-таки "Болдинская осень" у Вас! Правда, в эти дни над Московией небо отнюдь не голубое.Если непосредственно голубое небо Вас сегодня вдохновляло, то точно не столично-подмосковное.Но, суть не в этом, а в Вашей искренности. Новых творческих успехов Вам!

Алекс Нефедов   24.10.2015 20:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас сердечно за такой теплый отзыв о моих стихах! А сейчас я действительно не в Москве, поэтому и небо надо мной другое.Еще раз, огромное спасибо! С уважением и признательностью, Людмила.

Людмила Иоффе   24.10.2015 20:41   Заявить о нарушении