13. 01. 2014

Мне приснилось сегодня, что я приехал в твой город и ищу тебя. Я не знаю адреса, где тебя найти. Никаких точных координат. Только какие-то туманные намеки, данные неизвестно кем, косвенные указания. Я езжу с пересадками на автобусах и трамваях. Постоянно спрашиваю прохожих, показать мне [куда-то] дорогу, словно турист. Весь город кажется мне каким-то необычным, я и правда чувствую себя в нем иноземцем, даже с трудом могу формулировать и задавать людям вопросы, хотя мы говорим с ними вроде на одном языке.
Я посещаю какие-то места, где ты когда-то работала. Меня встречают приветливые люди, что-то о тебе рассказывают, хорошее. Меня проводят по помещениям, я слушаю разные истории. Такое ощущение, что люди города тебя почти боготворят, словно ты спасла их от надвигавшейся когда-то катастрофы.
Тебя хорошо помнят, но ты тут давно не работаешь.
Потом я еду куда-то еще. По пути теряюсь, с трудом нахожу дорогу... Новое место, новые люди, новые истории. И я никак не могу тебя найти. Никак не могу.

Я почти всегда забываю сны, тем более детали и подробности. Не знаю, почему этот сон вдруг всплыл в памяти днем. Я напрягал память, и он словно ускользал у меня, как рисунок стирается ластиком...
Я почти весь его забыл, все детали, осталось только чувство, которое не отпускает меня ни днем, ни ночью, ни даже во снах:

как бесконечно, невосполнимо и беспросветно мне тебя не хватает.


Рецензии