СОН

Ближе к ночи закрою глаза,
И я снова увижусь с тобой.
Ты опять слово "папа" сказал...
Ты, мой маленький, мой золотой.

Обниму я тебя, сыночек,
Ты погладишь меня по плечу.
Я люблю тебя, сыночка, очень,
Отпускать ни за что не хочу!

Ты посмотришь искренним взглядом,
До моих душевных глубин...
Так тепло, когда папочка рядом,
Так обнявшись, ещё посидим.

А потом поиграем в прятки,
Ты расскажешь веселый стишок.
Время мчится, увы, без оглядки.
Вот ещё годик целый прошёл.

Ты такой высокий и крепкий!
Тебе скоро исполнится три!
Ничего, что пока "метр в кепке",
На это, сынок, не смотри!

Ты покушаешь манную кашу
И вырастешь очень большим.
Будешь "светлою гордостью нашей"
Будут брать пример малыши.

Мы ещё поиграем немного,
Так задорно, так весело нам
Все машинки водить по дорогам,
По скомканным в пледе горам.

Но куда же ты подевался?
Утро лезет со всех окон...
Я с тобой не успел попрощаться...
Жаль, что это всего лишь был сон.


Рецензии