Повесть о любви в письмах. 31 марта

      
        31 марта.

Людмилка,  здравствуй!


У нас на Урале ледоход.  Все льдинки сияют, как бриллианты на весеннем солнышке. И тают,тают. Смотри ты не растай, Снегурочка. Ну, вот, как я могу не писать тебе. Сегодня утром в концерте для селян  исполнили  вальс Доги. И я сразу же выбит из нормальной трудовой колеи. Только и тянет, что поговорить с тобой.

Люся, ты как - то писала, что сопереживаешь за мои"произведения", как соавтор. Никаких со -. Ты и есть автор. Я же лишь устройство, вроде пишущей машинки с дистанционным управлением. Мне даже кажется, что появляющееся вдруг желание засесть за рифмы, необычные идеи, возникающие где - то в подсознании  являются проявлением твоих мыслей и желаний. Честное слово. Иду по улице и вдруг начинается что - то вроде "мозговой щекотки".Ну, думаю. Люся что - то замыслила. И точно, вдруг возникает желание написать о нашей памяти, о прошлом и настоящем и т.д. Видишь, как любопытно получается.

Люсь, а что ты носишь весной? Мне почему - то представляется какой - то широкий, просторный плащ, нечто вроде романтической пелерины, который летит за твоими порывистыми движениями,обвивает тебя, струится зелёной дымкой распускающихся почек деревьев. В общем, впечатление чего - то летящего,струящегося, эфемерного. Того, что невозможно схватить и удержать. Ты  такая,  нет?

Люсенька, а всё - таки "Последний поклон" Астафьева- это самое значительное, пожалуй, что я читал из наших авторов последнее время. Я читал эту вещь в час по чайной ложке. Запоем или вполглаза её читать невозможно. Спасибо Славке! Я на майские праздники поеду в Безенчук - Чапаевск. Вот там с ним и побеседуем. Люблю я с ним разговаривать, но только один на один. Тогда он меньше философствует, делается мягче и естественней. Да и во мне тогда  поменьше "куража".Осталась всё - таки во мне капелька театральности, не зря проходил школу Григория Семёновича.

Как прошли весенние каникулы? Не болели? У нас , вроде, всё нормально. Ленка загорает у бабушки и  шьёт какие - то тряпки. Доказывает нам, что может  быть самостоятельной. Сашка плавает 2 раза  в  день. По 6 - 7км. А после этого у  них ещё хватает сил футбол гонять во дворе школы.

Ты знаешь, Люсенька, "Речные излуки" не могу найти. У нас в библиотеке есть "Кануны" Белова. Попробую заглянуть в областную.

Да, Сашка нас недавно уморил. Приходит домой и на полном серьёзе говорит: "Давайте палестинёнка домой возьмём? Каждый месяц будут по 100 руб. нам платить. У вас там не ходят такие слухи? При всех его недостатках, он вообще - то добрый малый.

Люсенька, расскажи, пожалуйста, как у тебя дела в семье? Я имею ввиду маму и других твоих родных. Поддерживаешь ли ты с ними связь, какие отношения? Мне всё, что касается тебя, очень интересно...
Ты знаешь, когда по телевизору показывают что - то душещипательное, предпочитаю уходить на кухню за чаем. И ещё, знаешь, удивительное чувство: когда мне нравящийся герой попадает в глупое положение, меня как - то корёжит, будто это я на их месте. Смешно?!

Ах, Люся, Люся, как хорошо с тобой  говорить! Веришь, я тебе иногда пишу вещи, которые даже самому себе не стал бы говорить. У того же Астафьева есть ссылка на народную мудрость:"Люби - не влюбляйся, пей - не напивайся, играй - не отыгрывайся". Так вот, я эту заповедь нарушаю всю жизнь во всех трёх ипостасях.
И знаешь, не жалею об этом, как впрочем, и герои Астафьева.

Настроение у меня сейчас самое весеннее. Потому что где -то, под этим же  солнышком ходишь ты, от этого же весеннего солнышка хмелеет твоя головушка, потому что эти вот облака, бегущие с северо - запада, быть может, 2 -3 дня назад пробежали над тобой. Желаю тебе самого - самого хорошего настроения, бодрости,
свежести. Пусть в тебя все влюбляются, дарят тысячи комплиментов! Желаю тебе в эти дни быть самой красивой и желанной не только в Подольске, а во всём Подмосковье! Пусть у тебя  в глазах сияет улыбка, пусть спорятся все дела.
Спасибо, что ты сообщаешь в своих письмах, что тебе пишут наши однокашники. Это приближает меня к ним. Ты замечаешь, что ты становишься или уже стала  СЕРДЦЕМ нашего класса. Я скоро вынужден буду поставить тебя на пьедестал и боготворить тебя, как Мадонну, издали. Всё, радость моя.  На сегодня заканчиваю. Ты не гордись. Это просто я гуляю по апрелю. Благо, погода чудная.Целую, но очень осторожно, чтобы не повредить мою подтаенную льдинку.            Саша.    


Рецензии
В свое письмо 31 марта главным героям повести выражает вдохновенное чувство, что его возлюбленная Люси самая весна. На фоне личных и литературных переживаний во всех нюансах остается образ его любимой.

Петранка Тодорова   11.12.2015 01:48     Заявить о нарушении