Прикосновение

Размышления о не открытых законах физики.


Мысленно представил тебя рядом.
Наверное, я сейчас как простая щепотка железных опилок, лежащая на столе. И ты – словно магнит, притягиваешь меня. Мои мысли. Мои желания. Мои руки. Что-то происходит неведомое сейчас со мной. Или просто прочно забытое. Не пытаюсь даже разобраться. Просто подчиняюсь силовым линиям неведомого поля.
Поля Любви.
В этой физике отношений есть какое-то таинство. Ещё не открытые законы.  Не написаны формулы. Ещё не родился Ньютон Любви.
Но силы уже действуют. Непредсказуемо и неизбежно.

Стоило мне робко прикоснуться даже мысленно к пальцам твоей руки, моментально почувствовал, что не властен над собой.
Мысли выстраивались подобно тем самым железным опилкам вокруг тебя. Чутко реагируя на малейшие изменения. Даже сквозь тысячи километров, разделяющих нас, почувствовал тепло твоих рук. Глаза… я не стану о них говорить. Я тонул в них и раньше. Сейчас плавать разучился. Могу просто захлебнуться.
Ты не отвечала на моё прикосновение. Просто ждала, что я стану делать дальше.

А что могут делать железные опилки вблизи магнита? Только тянуться к нему. Не оценивая, хорошо это, или плохо. Правильно они притягиваются, или надо это делать как-то иначе…
Словно во сне я продолжаю тянуться к тебе. Мыслями. Словами. Стихами.

Но иногда я просыпаюсь. И острое чувство утраты силовых полей, которые питали меня в том, исчезнувшем мире, рождают смутное, невыполнимое для простых опилок желание.

Как хочется стать магнитом самому.


Рецензии