Тайна девяти неизвестных. Глава 7. Откровения Веды

     Ярило сидел молча. Веда, тоже, молчала, смущённо наклонив голову, словно ждала какого-то страшного и непоправимого приговора. Она не могла читать чужие мысли. Ей это было не дано.
     «Что спросит этот человек-бог? И можно ли ему всё поведать? Не посмеётся ли он над ней?» Такие тревожные мысли промелькнули в голове у Веды, но она взяла себя в руки и сидела тихо, не шевелясь.
     А Ярило недоумевал: как может эта юная девочка-арийка знать то, что неведомо ему и Мудрецам. Ярило много о ней слышал, о её феноменальных способностях, о её видении прошлого и будущего, о том, что она видит на много веков вперёд. Её учителя о ней рассказывали с удивлением и восхищением. Он был предельно внимателен, чтобы не сбить с мысли провидицу, чтобы не оттолкнуть её каким-то неосторожным вопросом.
     Веда подняла голову и взглянула на Ярило. В её больших карих глазах он увидел испуг.
     - Девочка моя,- как можно мягче произнёс он, - мне много рассказывали о твоих необычных способностях, и я готов выслушать твои откровения. Ничего не скрывай. От твоих ответов может зависеть судьба Кристалла, судьба людей, судьба всего нашего Рода.
     - Да, о, великий, я скажу всё, что знаю и всё, что увижу.
    Ярило, удовлетворённо, кивнул головой.
     - Сумеем ли мы защитить Кристалл от недругов?
     - Да, о, великий. Но потребуется много усилий и помощь.
     - И она придёт?
     В знак согласия Веда кивнула головой.
     - С какой стороны и от кого нам ждать помощи?
     - С юга, из Города Богов.
     - И сколько времени нам дано Богами?
     Веда задумалась. Она что-то размышляла про себя, слегка шевеля губами.
     - Наши дети будут защищать Кристалл.
     - Значит, лет двадцать?
     - Меньше.
     - С какой стороны ждать недругов?
     - О, великий! Это люди Чернобога.
     Ярило понимал: от кого ждать напастей, но ему нужно было, чтобы это подтвердила его собеседница.
     - Они разрушат нашу святыню, Храм Ханумана, - еле слышно произнесла Веда.
     Она испуганно, широко раскрытыми глазами посмотрела на Ярило, и по её щеке скатилась маленькая слезинка. Ярило видел, как тяжело Веде от своих предсказании и хотел закончить беседу, но Веда с какой-то внутренней решимостью произнесла:
     - О, великий, я так хочу помочь!
     - Ты это сможешь?
     - Да, о, великий. Только я хочу попросить.
     Она сжалась вся, низко опустив голову.
     - Говори.
     - Я знаю, что Шанто вернётся на свою родину в Город Богов. Отпусти меня с ним.
     - Значит, Шанто, - задумчиво промолвил Ярило.
     - Да, и мой сын.
     Она заплакала, закрыв лицо руками. Ярило молча смотрел на душевные переживания своей юной провидицы.
     Веда немного успокоилась и продолжала:
     - Они спасут Храм Ханумана, они приведут с собой много очень сильных людей, которые много могут, и защитят Кристалл.
     Она, ещё раз, широко раскрытыми глазами, влажными от слёз, посмотрела на Ярило, ожидая от него ответа.
     - Любишь Шанто, - мягко, по-отцовски, спросил Ярило.
     - Больше жизни.
     Веда покраснела и низко опустила голову, словно, приготовила её на отсечение. Ярило встал, подошёл к ней, дотронулся ладонями до её горящих щёк и прикоснулся губами к её детскому лобику.
     - Я вас благословляю, - с улыбкой сказал он. – И пусть Боги дадут вам много счастливых дней.
     - Я благодарю тебя, о, великий!
     - Веда хотела встать перед ним на колени, но Ярило не позволил. Она взглянула на него благодарными счастливыми глазами и, вдруг, закрыла лицо руками и заплакала навзрыд.
     «Вот чем от нас отличаются арийцы, - подумал Ярило,- открытые, эмоциональные, откровенные, доверчивые, и вместе с тем – сильные и решительные».
     А вслух сказал:
     - Пусть всё будет так, как ты хочешь. Ведь, только так ты сможешь принести своему народу много пользы.
     Ярило хотел закончить беседу, но почувствовал, что Веда ещё что-то хочет сказать. Он сел за стол, напротив её и, взглядом, пригласил её продолжить откровения.
     - У тебя, о, великий, тоже будет сын, - еле слышно произнесла Веда.    
     Ярило вскинул брови и строго взглянул на Веду. А она глядела ему прямо в глаза и, чуть заметно, улыбалась.
     - Но, мне, девочка, много лет, - возразил он ей.
     - Ты примешь священное омоложение, - спокойно произнесла Веда.
     И, пожав плечами, добавила:
     - Так решили Боги.
     Ярило с нескрываемым интересом смотрел на Веду и видел её не девочкой подростком, а солидной искушённой ведуньей.
     - И кто же та избранница, что подарит мне сына?
     - Богиня Веста.
     Ярило снова удивлёнными глазами посмотрел на Веду.
     - Это - юная девочка, что была здесь?
     - Да, о, великий. Веста много добра принесёт людям, и они будут считать её своей богиней.
     - А сын?
     - Он построит новый Святой город и соберёт вместе всех людей. Они поверят в него и будут поклоняться ему и богине Весте.
     Она замолчала.
     - Я больше ничего не могу сказать, о, великий, – тихо произнесла Веда. – Боги мне не позволяют.
     - Я благодарен тебе, девочка моя. Но, последний вопрос.
     Она, еле заметно, кивнула головой.
     - Я принял обет и не могу совершить грех.
     Веда сложила ладони и поднесла их к подбородку.
     - Боги всё решили. Греха не будет.
     Она замолчала и замкнулась. Ярило понял, что её откровения закончились. Он поблагодарил Веду и отпустил её. А сам долго размышлял над тем, что она ему поведала.


Рецензии
Интересно заглянуть в будущее...
Но не всегда следует его знать!

Наталья Боровик   17.11.2015 20:01     Заявить о нарушении
В те времена люди мыслили по другому. Наташа, спасибо за терпение!

Евгений Подборов   17.11.2015 21:02   Заявить о нарушении