Камень

Камень
Мы, отправились на поиски жизни. Летели долго, связь с землей была постоянная. Корабль был напичкан разной аппаратурой, компьютеры, датчики, антенны, частотные локаторы. И вот, мы приземлились на планете. Мы просканировали планету, живых обитателей нет. Саша, один из членов экипажа, пошел к горе, долго его не было, наконец, он вернулся, в руке он держал камень с глазом.
- Вот, -сказал он, - похоже, это местный житель.
Глаз мигал и смотрел на нас. Камень, поместили в куб и там с ним общались на разных частотах. Наконец, они получили ответ от камня.
- Я, житель планеты Сегон, жил тысячи лет, прошу поместить меня в аквариум с водой, я люблю воду, и принесите мне самочку-камень, у них глаз должен быть зеленый, а у меня синий.
Мы, были обескуражены и поместили камень в аквариум с водой, и принесли самку с зеленым глазом. Из камня с синим глазом мужчины, вырвался луч и вошёл в глаз самке. Через девять месяцев у той родился камушек, его мы назвали Егор. Вот, такие инопланетяне бывают в космосе.


Рецензии