Сумасшедший город

Сумасшедший город
В психбольницу привезли деда, лет семидесяти. Он был небольшого роста с черной бородой, с узкими синими глазами. Что-то загадочное просматривалось в его взгляде. По просьбе детей, старика упекли в больницу. Его принимал лечащий врач психиатр, которому заплатили дети старика. Старика звали Александр Фёдорович Иванов. Психиатр посмотрел на старика:
- Итак, - сказал он, - Александр Фёдорович вы больны.
- Я не болен, - сказал старик.
- Но я, вижу по глазам, что вы больны.
- Я совершенно здоров.
- У вас шизофрения, - сказал врач, и вы хотели покончить собой, выбросившись с балкона.
- Нет, я не хотел…
- А как вы объясните, что стояли зимой в трусах на балконе и орали про город сумасшествия?
- Просто есть такой город, и я там был - сказал дед.
Вот видите, шизофрения на лицо улыбнулся довольный врач.
Врача, звали Сергей Спицын, ему было сорок лет. Дед вдруг посмотрел на врача, как то печально.
Вам мои дети заплатили, чтобы вы меня упекли в это место.
Какие дети, и врач сделал удивленное лицо.
Вам это, просто так не пройдет - заявил дед.
Врач не смутился.
- Сейчас я выпишу вам таблеточек, и вы станете полноценным.
- Вы что, хотите из меня сделать растение?
- Ну, что вы, ни в коем случае, мы вас поставим на ноги.
- Ну, что ж, - сказал дед. - быть тебе, в городе сумасшествия.
Врач позвал санитаров, здоровенных верзил,  которые поволокли старика в палату. Он потер руки, а про себя подумал, какой хороший бизнес эта психиатрия. Закончился рабочий день, он пошел домой. Жил Сергей Синицын в двухкомнатной квартире, поел и лег спать. На следующее утро, как  только он приехал в больницу, к нему зашли санитары и сказали, что Александр Фёдорович пропал, как сквозь землю провалился. Сергей расширил глаза до предела:
- Как пропал? Вы двери закрывали?
- Закрывали, на окнах решетки. Мы все обыскали, а его не нашли.
- В милицию надо звонить.
Сергей позвонил в милицию, там объявили розыск. Сам Сергей думал, это какая-то мистика, дед казался для него загадкой. «Что я скажу его детям?.. Ладно, пропал, так пропал, найдется».
Сергей, провёл день в нервном напряжении, думая, куда пропал старик, и вечером пошел домой. Поел картошки с яйцом, выпил бокал пива, посмотрел телевизор и лег спать, при этом, как всегда он завел будильник. Утром зазвонил будильник, Сергей проснулся, встал и услышал музыку, это была какая-то божественная музыка, музыка нереальных сфер. Такой он никогда не слышал. Он взглянул в окно: было восемь утра, а на улице никого. Он оделся и вышел на улицу. Была тихая погода, ветра не было. Странно, на улице он, не увидел ни одного прохожего. Он прошел к остановке, и на остановке никого. Это его насторожило. Он стал ждать маршрутку. Странно, и птиц на небе не было. Прошло двадцать минут, а маршрутка так и не подъехала, и он решил пойти пешком. Ни одной машины он не видел, чтобы ехала. «И куда все подевались?» - изумлялся Сергей.
Психбольница была за городом. Он шёл, и минут через сорок, очутился невдалеке от последнего дома города. На горизонте он увидел псишку и людей, обрадовался, но сделав шаг за черту города, вдруг ощутил, как его отбросило непонятной силой назад. Сергей был в шоке: психбольница была близко, он опять сделал шаг, и его снова на шаг отбросило назад.
Все попытки, выйти за черту города провалились. Сергей начал звать людей, но его никто не слышал. Он увидел табличку, на которой было написано «Город Сумасшествия». Сергей вспомнил, как старик грозил ему городом сумасшествия. «Как же так, я в него угодил? - опечалился Сергей. - Надо было отпустить старика. Все это проклятые деньги, мало ему одной зарплаты. Так нет, он брал деньги за то, чтобы помочь кому-то, упечь в псишку кого-то! Однако, как же выбраться отсюда, старик же как-то выбрался!
Сергей увидел машину, он подошёл к ней, открыл дверь, дверь была не заперта. Сергей не умел водить машину, но поскольку никого не было, он решил попробовать. Ключи были на месте, он завел машину и решил попробовать, выехать на машине за черту города. Он доехал до черты города, но машину отбросило назад.
Сергей развернул машину и поехал по направлению к центру города. Он всё время слышал таинственную музыку, звучавшую по всему городу. Сергей ехал и смотрел по сторонам. Никого, не увидев, он подъехал к универмагу, вышел из машины и вошёл в универмаг. Никого вокруг, зайдя, он увидел обилие продуктов, его интересовала водка. Водка стояла на прилавке. «Странно, всё есть и не надо платить денег, а мне здесь начинает нравиться!» Сергей взял две бутылки и разной закуски, сел в машину и поехал домой. Приехал, поднялся на третий этаж, зашёл в квартиру, сел за стол, открыл бутылку и налил. «За мир, во всём мире», - произнес Сергей и выпил водки. Водка мягко ударила в голову. Сергей запел: «Ой, цветет калина в поле у ручья, парня молодого полюбила я». Дальше, он слов не помнил. Он допил водку и включил телевизор, там шла какая-то передача про психов, по всем каналам выступал какой-то доктор, который говорил, что психов надо ловить и бить, бить и еще раз бить. Лечение психов, не в таблетках, их надо лечить электрическим током, тогда, они выздоровят.
«Интересный подход к лечению, - подумал Сергей. - Хорошо, что я не псих». Он выключил телевизор и лег спать. Но он, не мог заснуть, музыка, которая играла все время на улице, не давала ему заснуть. Она проникала в сознание и будоражила мозг. Сергей ворочался с боку на бок, но не мог заснуть. «Этак можно спятить, если долго не спать». Так он проворочался целую ночь.
На утро встал, хотелось похмелиться, он выпил стакан водки и стал размышлять, что делать и как выбраться из города сумасшествия. Стены комнаты давили на мозг, не с кем пообщаться. Он вышел на улицу, никого - ни птиц, ни мух, ни насекомых, ни ветра, ни людей… Погода стояла жаркая. Он сел в машину и решил покататься по городу. Сергей ехал, не встречая ни одного человека. «Куда все подевались? Вот, хоть бы какую-то девушку встретить, и больше ничего не надо».
Сергей остановился напротив оружейного магазина. «Надо оружие взять, а вдруг здесь демоны ходят». Он зашел в магазин, здесь были автоматы, винтовки. Он выбрал винтовку и пистолет, автомат и винчестер. Потом вышел на улицу и зарядил в небо пару патронов, заорав: «Есть здесь кто-нибудь?» Ответа он не услышал. Тогда он прицелился в автомобиль, не тот, в котором приехал, а в другой и стал стрелять по колесам, по стеклу, по бамперу. Автомобиль взорвался, когда Сергей попал в бензобак, огонь поглотил машину и дым устремился ввысь.
Сергей ощутил себя владыкой земли: «Я господин этой планеты!» - начал орать он, затем успокоился. Затем зашел в музыкальный киоск: «Проклятая музыка мне надоела, звучит и звучит». Он набрал дисков, взял магнитофон и поехал домой. Дома, выпив водки, он включил музыку, вышел на балкон и крикнул: «Я бог, я бог!!!» Водка била по мозгам, он выстрелил в дерево из винчестера, сел в кресло закурил сигару, вот эта жизнь, никого и все есть, жить можно припеваючи. Вот девушки не хватает, сейчас бы заняться сексом, а где её взять. Сергей стал воображать, что занимается сексом. «Ну, хватит, - подумал Сергей, - я помешался на сексуальной почве. Я король или бог тихого мира, где не надо ходить на работу и все есть, Господи!»
Он посмотрел на часы, было одиннадцать часов вечера, и он решил, что пора спать, разделся и лег в кровать. Он пролежал полчаса, но не мог заснуть, за окном звучала странная музыка. «Когда она заглохнет?! Как она мне уже надоела!!!» Он ворочался и ворочался, а сон все не приходил. «Если я не посплю неделю, я, наверно, сойду с ума. А может быть, здесь не спят, гребанный город, меня задолбал!.. Путанные мысли, приходили в голову. - Может, повеситься или застрелиться? Нельзя» - это грех. Завтра, пойду в церковь, помолюсь богу… А если Бог, это все вранье батюшек?.. Кровавая Мери берёт меня на абордаж, о чем это я?» - тревожился Сергей.
Ночь проходила, медленно тикали часы, отбивая ритм времени. Тиканье часов начало раздражать. Сергей встал и отнес часы в другую комнату. Вдруг его осенило - компьютер! Может быть, интернет есть! Он включил комп, нажал на значок интернета, появилось сообщение: сеть не доступна. Он выключил комп и с горя выпил стакан водки, не закусывая, и опять лег в кровать. «Я пьяный, - думал Сергей, - это или от водки или от этого мира, который куда-то делся. Я здесь умру, как последний из могикан, и никто не узнает про это».
Пролежав целую ночь, на утро он пошёл близлежащую церковь, взял с собой магнитофон на батарейках. Он пришёл, вошёл в зал церкви, и его охватило какое-то непонятное чувство, что за ним следят. Он нашёл в церкви кассету с духовными песнопениями и включил, и сказал: «Аллилуя!» Он прислонился к иконам, поцеловав их, затем перекрестился. Он представил, что перед ним стоит батюшка и начал исповедоваться: «Батюшка, грешен я, я старика за деньги упек в психбольницу, правда, он сбежал… Я алчный, гордый, скупой, - каялся Сергей, - простите меня, батюшка. - И вместо батюшки произнес: - Прощаю! - Вот спасибо, батюшка. Батюшка, а как выбраться из этого города? Не знаю, - ответил за батюшку себе, Сергей. - Батюшка, я не могу заснуть…Это ад,  - ответил Сергей снова вместо батюшки, - в аду никто не спит»…
Сергей, начал ехидно смеяться, он набрал икон в сумку, надел крестик и пошёл, припеваючи «Аллилуйя» домой. Дома разложил иконы, встал на колени и сказал так жалобно, как будто щенок скулит: «Помогите, помогите, святые, ангелы и Бог!..». Затем, Сергей взял молитвослов и начал читать. Он прочитал весь молитвослов за несколько часов. «Фу, - сказал Сергей, - я обрёл веру! - И крикнул: - Верую, Господи, что ты меня вытащишь отсюда, аминь!»
Сергею, легче на сердце, стало, не так тревожно. Он включил телевизор, там опять по всем канал показывали передачу про сумасшедших. Какой-то мужчина рассказывал про психов, даунов, аутистов и показывал лица сумасшедших. Затем, он бился головой об стол и ехидно смеялся. Что за сумасшедшая передача, подумал Сергей, и кто её сделал?
Наступила ночь. Сергей, опять выпил стакан водки, закусил жареным салом с хлебом и лег спать. Он проворочался около часа, а уснуть, так и не смог. «Черт, - возмущался Сергей, - какой-то сумасшедший город, что нельзя уснуть. - Он ударил кулаком себя по лбу. - А ну, спи!» Он перевязал голову мокрым полотенцем, но это не помогало. Голову как будто сдавило тисками. «А может быть, здесь атмосферное давление высокое? - Мысли стекали плавно в голову, чехарда была в голове. - Попробую посчитать овечек». Досчитал до тысячи и плюнул в потолок, а там - ни комаров, ни мух, никого живого. И что за бред, какой-то Армагеддон! Решил, завтра с утра пойдет в аптеку, искать снотворное, может поможет. Целую ночь, Сергей пролежал в постели, думая обо всём и обо всех - как там мама, которая без него пропадет. Мама жила на соседней улице. Она, будучи пожилого возраста, была как ребенок, всё хозяйство вел Сергей. Отец, умер пять лет назад от рака, друзей у Сергея было мало, только сосед Миша, который заходил по праздникам и они упивались в дребезги.
Сергей пролежал всю ночь, так и не уснув. Ему всё время мерещилось, что по стенам ползают жуки-убийцы. Он открывал глаза, вглядывался в ночь, в темноту, и не увидев жуков, закрывал глаза. Наступило утро, он встал, принял душ. Вода хлынула сверху мягкой прохладой, окутала его и освежила. Но, он чувствовал, что сил всё меньше, голова как в тисках, сознание как в тумане. Он чуть не заплакал и еще эта проклятая музыка, которая слышна по всему городу, кто её включил?
Он, вышел на улицу и ощутил свежий запах листьев. Он заметил, в городе сумасшествия, ветра нет уже который день, и никого, даже муравьев нет на земле. Почему они сюда не попадают, или попадают? Сергей, не знал ответа на свои вопросы. Он прошел метров пятьсот и увидел здание аптеки, дверь была открыта. Он вошел в аптеку, ему нужен был азалептин - то лекарство, которое он прописывал больным, оно так расслабляет. Он искал, перевернул все полки и наконец, нашёл. Он обрадованный, зашагал домой. Дома выпил три таблетки и лег на кровать. Он почувствовал балдежное состояние, в голове туман развеялся и легкий кайф закрался в организм. Ах, хорошо!
Сергей надеялся, что заснет, однако не спалось. Он расстроился, встал и выпил еще пять таблеток. Вскоре, Сергей почувствовал в голове сильный дурман, и начались галлюцинации. Какие-то пиявки закрались в голову Сергея, он стал отбиваться руками. Потом появился заяц, прыгающий по стене, за ним летающая сковородка и утюг. Сергей испугался утюга, он подумал, что утюг горячий и обожжёт его, но утюг удалился. Затем появилась мама  в переднике с кастрюлей в руках. Она сказала, что приготовила Сергею борщ с грибами. Сергей стал кричать: «Мама, мама!» Затем появился старик, который попал в психбольницу. Он строго посмотрел на Сергея и сказал: «Ну, что, голубчик, ты в городе сумасшествия».
Сергей хотел ударить старика и сказать ему, что он мразь, но язык был ватным и как будто примерз. Сергей хотел закричать: «Люди, где вы?!!» - но, у него ничего не получалось. Так он пролежал в галлюцинациях всю ночь. Наутро он выпил пятьдесят граммов водки, и пошёл на озеро освежиться. Озеро, было в километрах двух от его дома. Он шёл, и ему ещё мерещилось, что на земле ползают муравьи-убийцы. Он пригляделся, это оказались маленькие комья земли.
Придя на пляж, он постелил покрывало, разложил еду, достал водку выпил. «За моё здоровье!» - сказал Сергей и пригубил водки. Затем разделся до трусов и пошёл купаться. Вода, оказалось теплой и мягко обтекала его тело, он поплыл, затем нырнул и вынырнул. Поплавав, вышел на берег. Сергей почувствовал себя освеженным, но сил было мало - он ведь уже, несколько дней не спал. Належавшись и накупавшись, Сергей пошёл домой в надежде, что заснет, но всё повторилось. Он не спал и ворочался всю ночь. Таблетки он не пил, не хотел опять, видеть галлюцинации.
Он лежал и размышлял, а что если половить рыбу, может быть, в озере есть рыба, поскольку птиц, насекомых, животных он не видел. И вот наступило утро, он похмелился и пошел на озеро. Там закинул двадцать спиннингов, некоторые на засос, некоторые на макуху, повесил колокольчики, а сам лег в траву, расслабившись и затянувшись сигарой, он выпускал дым, рядом лежал подсак на случай, если крупная рыба клюнет. Прошел час, а рыба не клевала, ни одной поклевки. Сергей проверил все спиннинги, приманка была на месте.
Озеро, было гладкое, как блюдце, нигде не вскидывалась рыба. «Проклятый город, я скоро сойду с ума», - беспокоился Сергей, просидев целый день на озере. Он поплелся домой, в одном плюс - хоть комаров и мух нет. Оставив спиннинги на берегу, он шатаясь от выпитой водки, поднялся на третий этаж к себе. Вдруг, он решил зайти к соседям. Он позвонил к соседке, потом бил в деревянную дверь кулаком, дверь не открывалась. Тогда он взял винчестер и начал палить по двери. Наделав дырок в двери, он открыл её и вошел. В комнате было чисто, стояли шкафы, мебель, телевизор и кровать. Сергей дополз до кровати и прилег. Ему пришло в голову, что, может быть, он не спит от того, что спит у себя. Он пролежал час-другой и не заснул. За окном играла музыка. Сергей привык, что в городе играет какая-то странная музыка. Он опять, пролежал целую ночь без сна, в голове носились разные мысли, шёл спор между сознанием и душой. Сознание говорило, надо покончить собой, а душа противилась, говорила, грех это. «А, есть ли Бог?» - сомневался Сергей. Или, быть может, он попал в ад. Хотя, какой это ад, когда все есть, ему только девушки не хватает. Нет, кроме девушки, еще бы поспать.
Пролежав всю ночь, наутро Сергей пошёл к себе. Он, не зная, что делать, решил почитать книги. Взял детскую книгу «Старик Хоттабыч», прочитал её за день, потом положил книгу на телевизор и включил его - и опа! - по телевизору показывали фильм «Старик Хоттабыч». Сергей удивился, как это? Он убрал книгу с телевизора, и телевизор перестал показывать этот фильм. Сергей опять положил книгу, и опять начался фильм «Старик Хоттабыч». Он взял другую книгу «Гарри Поттер», положил на телевизор и по телевизору стали показывать фильм «Гарри Поттер». Какую книгу, Сергей не ложил на телевизор, такой фильм показывали.
Он положил книгу, где было много рассказов, и телевизор стал показывать, рассказ за рассказом. Как это, удивлялся Сергей. Его интересовала эротика, он положил книгу, где была одна эротика, и по телевизору пошел эротический фильм. Сергей просмотрел фильм до конца, он был перевозбужден. Сознание кричало - нужна девушка, а подсознание говорило - век ты будешь без девушки.
Тут, Сергей подумал, а что если поехать в секс-шоп и взять резиновую девушку. Пролежав всю ночь на диване с мыслью о резиновой девушке, утром он, из последних сил собравшись, поехал в секс-шоп, который был в центре города. Приехав туда, он нашел там много вещей, нашел и резиновую девушку. Прихвати плетки, цепи, черные штаны с прорезью на попе. Приехал домой, посадил резиновую девушку на стул возле себя. Сам достал водку и разложил закуски и предложил: «Марина, будешь водку? - Да буду, - ответил вместо неё Сергей. Он налил ей стакан водки. - Ну, за тебя Марина!»
Сам надел черные штаны с прорезью на попе, нацепил на себя цепи. «Второй тост, за любовь, - сказал Сергей и пригубил водки. - Я тебя люблю, Марина, чего ты не отвечаешь? Молчание - знак согласия, - и Сергей поцеловал Марину в губы. - Ты классно целуешься, Марина. Третий тост…» - начал было Сергей, уже сильно опьяневший, потом он обнял Марину и поволок её в постель, переспав с ней.
Сергей раздраженно встал. Хорошо иметь девушку дома, но у него было ощущение, что он переспал с трупом. «Ах, ты, негодница, - и Сергей взял плетку, - хочешь поиздеваться надо мной?!
 -Он стал бить резиновую девушку плеткой. - Дрянь, ты такая, спишь со всеми подряд». Всю ночь Сергей занимался любовью с Мариной. На утро он был без сил, потому что не спал, силы, куда-то уходили. В этот день он сказал себе, что Марина заболела, и стал лечить её, давая ей микстуры и таблетки. Сделал ей укол, проткнув резину. «Ах, ты, негодница, заболела, ишь ты, чего удумала, от меня уйти», - он её гладил и целовал. На следующий день Сергей еле встал с кровати, голова была как в тисках, ноги не ходили.
Сергей решил заняться творчеством, пописать стихи. Первый стих он назвал «Сумасшедший город».
Я не сплю, и мне мерещится город без окна.
В корабле затменном скачет моя душа.
А что мне надо, чтоб уснуть -
Грамм двести коньяка.
Душа убита сном тревог,
На камне кровь черта.
Кровавый идол покорил меня
И город сумасшествия возник в моей душе.
Тревога совести и ненависть в руке.
Все, спятили наверно от тоски и сумасбродных дней,
И я бегу от города без сна,
Но, город  догоняет меня опять.
Сергей прочитал стих - вроде ничего. Ещё пописав, он придумал сумасшедший рассказ - просто записывал, что приходило в голову. «Одноногий бобер скачет на скамейке сна. Сон проник в сознание бегемота. Ихтиандр улыбнулся и плюнул в пустыню, образовалась лужа сна. Я вижу девушку, но она без туловища, она наверно спит. Дохлый таракан идёт по планете, он не спал три года, и я не буду спать три года. Мне, мерещатся пиявки сознания, которые не дают мне спать, я обрезаю их ножницами и засыпаю. Хотя, какой засыпаю! Меня будит разноцветная салфетка, мягко плавающая по облакам подсознания, я ей вытираю всё нехорошее, что есть во мне… Господи, где ты?»
Сергей, посмотрел на иконы и плюнул на них. Затем опомнился и извинился, протерев иконы тряпкой. А может быть, я сплю, и это мне мерещится? Сергей протер глаза, потом перечитал то, что написал и подумал, что раз он пишет про один сон, может, ему поможет самогипноз.
Сергей лёг на диван и стал себе внушать: «Глаза закрываются мягко и плавно, веки становятся тяжелыми и холодными, тело наливается тяжестью и теплом. Сознание погружается в сон, мир куда-то уходит, всё, я сплю», - сказал сам себе Сергей и закрыл глаза, затем открыл: - Ни черта я не сплю, что за черт!
Прошло три дня, что делать, он подошёл к Марине. «Марина, ты спишь, а я не сплю, что будем делать? Молчишь, не знаешь, - и Сергей, ударил Марину. - Ты мне изменяешь? - спросил он ее. - Всё мое терпение лопнуло, я буду тебя пытать». Он взял иглы и потыкал в Марину. «Ну что, больно, ах ты, дура, будешь знать, как мне изменять!!!»
Затем он взял пилу и отрезал Марине руку. «Чего ты не кричишь, я с тобой спал, от тебя ни слова не услышал, дура, ты, дура!». И он отрезал ей вторую руку. Затем вынес на улицу, облил бензином и поджег - прощай, любовь! - кричал Сергей. Он посмотрел на останки Марины и заплакал.
Прошла, ещё неделя. Силы Сергея были на исходе, он плохо соображал и еле двигался, в мыслях носился различный бред. Сергей часто разговаривал сам с собой: «Сережа, ну поспи, - говорил он сам себе и себе же отвечал: - Не могу! Сон куда-то исчез и Господь не помогает». Сергей первые дни молился, а затем перестал молиться и выбросил иконы.
«Всё, - думал Сергей, - я на грани, надо покончить с собой». Эта мысль засела у него в голове. «Поднимусь на крышу здания и брошусь вниз, -решено». Сергей взял бутылку водки, пошел к многоэтажке, поднялся на крышу. Сел на край крыши, свесив ноги в пустоту, и закурил, плавно выпуская дым - прощай жизнь, прощай мир, которого нет, пустой мир. А вдруг, душа попадет на небо, а там никого, одна пустота. Сергей не на шутку испугался, но была, не была, и он выпив стакан водки, посмотрел вниз, расхрабрившись окончательно, он оттолкнулся руками от крыши  и прыгнул вниз.
Утром Сергей открыл глаза и обомлел - он лежал в своей комнате, ощупал себя - живой. Может он уже на небе, но, осмотревшись, он узнал свою комнату. Может, я вернулся в реальный мир и всё это мне приснилось. Он быстро взглянул в окно - никого не было на улице. Он собрался и вышёл на улицу, - никого, не было на улице. Только опять, он слышал таинственную музыку, которая доносилась из неоткуда.
Сергей заплакал: да здесь и покончить собой нельзя! Что делать, как выбраться из этого сумасшедшего города? Тут он увидел, что навстречу ему идёт человек. Наконец-то, кто-то появился, и Сергей замахал руками. Человек подошел вплотную, Сергей посмотрел на него и ужаснулся - тело было человеческое, но голова металлическая с красными светящимися глазами. «Я, биоробот сумасшедших, - сказало существо. «Где я?» - спросил Сергей. - «Это город сумасшествия, ты спятил, - сказал робот. Идём на лечение» - «Я здоров, просто не могу уснуть», - оправдывался Сергей. Что-то, ему не нравилось в этом роботе.
Робот, схватил за руку Сергея, и он почувствовал сильное сжатие своей руки. Сопротивляться он не мог, потому что, сил не было. «Ты покончил собой, значит, ты сумасшедший», - сказал робот и потащил его куда-то. Они прошли километра четыре, робот всё время молчал.
Наконец, они подошли к психбольнице, которая находилась в городе. Здание было старое, кирпичное, четырехэтажное и не выделялось среди других построек. Робот и Сергей поднялись на второй этаж - было пусто, они зашли в дверь в палаты, здесь были койки для психбольных - никого.
Сергей не понимал, что от него хочет этот робота с красными светящимися глазами. Тут была комната для особо буйных с решеткой. Робот, открыл решетку и толкнул туда Сергея. Сергей чуть не споткнулся: «Аккуратней!» - сказал Сергей, робот глазом не моргнул. Робот достал верёвки и связал руки Сергею. «Это, чтобы ты не буянил, - сказал робот голосом Сергея, и Сергей лег на кровать в раздумье.
- Я твой лечащий врач, - сказал робот, - слушайся меня во всём и тогда будешь здоровым. Не будешь слушаться, я буду принимать меры.
- Ты зачем меня связал? - спросил Сергей. - Я не буйный.
- Ты прыгнул с крыши, ты хотел покончить с собой, значит, ты не в себе.
- Я не могу заснуть.
- Здесь, все не спят, я тебе дам таблеток.
- Но я, пил уже таблетки, они мне не помогли.
- Я дам тебе специальные таблетки, они проникают в сознание, - сказал робот. А как тебе музыка, эта музыка очень оригинальная, скажи, она успокаивает?
Сергей как-то зверски посмотрел на  робота.
- А можно её выключить?
- Нельзя - ответил робот. - Я за таблетками.
Робот закрыл решётку. Сергей лежал в раздумье, он был врачом-психиатром, и это он должен лечить пациентов, а не его. И откуда взялся этот загадочный робот? Сергей плюнул на пол, жалко винчестера нет, а то бы он прострелил ему голову. Сергей пролежал два часа, появился робот, в руке он держал таблетки. Для сна - сказал робот и развязал руки Сергею. Сергей взял в рот таблетки, а сам подумал, подействует или не подействует? Ведь он уже пил таблетки. Он глотнул их, и через 10 минут ему захотелось спать.
Он спросил робота, как зовут его, тот назвался Психотроном. Сергей, судорожно терял сознание и погружался в сон, он повторил - «Психотрон!» - и заснул. Снился ему сон, что стоит он связанный в зале, а кругом стоят врачи в белых халатах, ему в глаза светит лампа, и он не видит врачей, хотя присмотревшись, он замечает их силуэты. Врачи обступают его, один врач встал и сказал: «Он сумасшедший». Другие бурно зааплодировали, кто-то тыкал пальцем на него, и кричал - «псих, псих». От этих слов Сергей проснулся.
Робот, лежал рядом на соседней кровати. Сергей подумал, что наконец-то, выспался. Он тихонечко приподнялся, чтобы робот не слышал, и хотел выскочить из палаты, но тут робот открыл глаза, резко вскочил и схватил Сергея за руку:
- Ты куда?
- Да, просто в туалет надо, - оправдывался Сергей.
- Ты врешь, я прочитал твои мысли, ты хотел удрать! - Психотрон, сильно сжал руку Сергея. - Если попытаешься ещё раз удрать, я сделаю тебе больно, псих!
- Зачем я вам, отпустите меня, - жалобно заскулил Сергей.
- Ты псих, а я психов не люблю, я их лечу, идём на лечение! -
Робот повёл Сергея в комнату, там, стоял какой-то прибор. Психотрон, посадил Сергея на стул, привязал его к стулу. Сергей ошарашено смотрел по сторонам, что сейчас будет, что будет, он не знал, и это его пугало. Психотрон, поставил какие-то штучки на голову и включил прибор, в голову Сергея ударил электрический ток.
Сергей орал, ему было больно, он орал не своим голосом, а Психотрон как-то ехидно улыбался. Время шло медленно и, казалось, оно остановилось.
- Выключи! - орал Сергей.
Вдруг, Психотрон выключил прибор.
- Ну, как, лучше? - спросил он Сергея.
Сергей сквозь зубы сказал:
- Мне, было больно.
- Больно, это хорошо, боль лечит. Скоро твои мысли очистятся от негатива, думай позитивно, - сказал Психотрон. - Я чувствую твое негативное отношение ко мне, ты плохо думаешь обо мне.
- Откуда вы и что это за город? - спросил Сергей.
- Этот город в другом измерении создали гуманоиды, я тоже, когда-то был человеком, но мне за то, что я плохо думал, вставили металлическую голову и теперь мыслей негативных у меня нет, и я могу читать мысли других.
- А как город существует? - спросил Сергей.
- Он поддерживается специальной машиной под названием спектометр, он создал копию города и держит его в другом измерении, и на выбор кого-то забирает из человеческого мира, в этот город. Машина выбрала тебя, и ты попал в этот город.
Тут, Сергея осенила идея, что если отключить спектометр, этот проклятый город исчезнет.
- Можно, мне увидеть этот спектометр - спросил Сергей, стараясь думать не о том, как отключить спектометр, а как посмотреть на него.
- Ты, хочешь увидеть спектометр, хорошо, идем.
Они, вышли из больницы, прошли три квартала, Сергей увидел здание, не похожее на другие, как будто оно из другой цивилизации. Они вошли, Сергей увидел ещё одного робота, тот сидел и читал книжку. При виде их, он встал.
- Пришли, посмотреть спектометр, - сказал Психотрон.
- Смотрите, - и робот, опять принялся читать книгу, потеряв к ним всякий интерес.
Психотрон показал спектометр, это был здоровенный металлический ящик с компьютером спереди. Сергей внимательно осмотрел его, соображая, как же его отключить, нигде нет ручки.
- Как его выключить? - спросил Сергей Психотрона.
Психотрон, насторожено посмотрел на Сергея своими красными глазами:
- Никак - ответил психотрон. - Ну, посмотрел, пошли обратно.
И они зашагали обратно. Сергей подумал, что возможно, его можно подорвать, но как? Там сидит дежурный робот. Они пришли обратно в психбольницу. Психотрон, дал таблеток и Сергей заснул. Проснулся утром, Психотрон опять повел его на процедуру с электротоком. Сергей сжал зубы и терпел, судорожно всклипывал, он орал, ему было больно, в голове после действия тока он не ощущал никаких мыслей.
Психотрон, был всё время с Сергеем, иногда он уходил за едой и приносил всякие сладости.
- Отпусти меня домой, - просил Сергей.
Тот, отрицательно качал головой, давая понять, что не отпустит.
- Скоро, ты станешь одним из нас, с металлической головой, когда прилетят гуманоиды.
Это, Сергея очень сильно напугало, он так испугался, что сердце его судорожно забилось, и он не мог сказать ни слова. Он представил себя с металлической головой, и страх охватил его сознание.
- Когда прилетят гуманоиды, они сделают из тебя робота - никаких эмоций, одно блаженство, - сказал Психотрон.
Сергей думал - надо, во что бы то ни стало бежать. Сергей на следующий день попросился на прогулку. Психотрон, повел его на прогулку, они шли и шли, как вдруг Сергей увидел, что к ним приближается человек, он узнал его, это был старик, который пропал в психбольнице. Когда старик подошел, Психотрон, посмотрел на старика и сказал - ещё один псих.
Старик, вдруг неожиданно начал свистеть. Психотрон, упал и стал лежать как мертвый. Сергей удивился - что с ним?
- Он спит, - ответил тот, - они под свист засыпают.
Сергей упал на колени:
- Старик, прости, забыл, как вас зовут, помоги выйти из города, я больше не буду!
- Ладно, встань, помогу. Чтобы выйти из города, надо идти задом наперед, тогда попадешь в наш человеческий мир.
- Слушай, старик, давай отключим спектометр, и город пропадет.
- Нет, не хочу, мне здесь нравится, - сказал старик. - Я остаюсь, здесь всё бесплатно, и всё есть.
Сергей сел в машину и направился за город. Но, по дороге он подумал, что надо отключить спектометр во что бы то ни стало, чтобы больше никто сюда не попал. Он подумал, что нужно его взорвать. Сергей, заехал на склад оружейного магазина, нашел взрывчатку, заехал в рыбацкий магазин, взял леску и поехал туда, где был спектометр.
Приехал, вышел из машины, ему дорогу перегородил дежурный робот, Сергей свистнул, тот упал и заснул. Сергей достал взрывчатку, положил возле спектометра, протянул леску, соединенную с взрывчаткой, перекрестился сказал: «С богом», - и дернул леску, прогремел взрыв и город исчез. Сергей, очутился, стоящим посредине дороги, и на него чуть не наехала машина.
- Ты чего, псих? - рассердился водитель.
Сергей взглянул на водителя и сказал:
- Да, я псих.
Затем, на улице пошёл дождь, и Сергей радостный при виде людей орал:
- Люди, как я рад вас видеть, он обнимал встречных и улыбался.
Всё было кончено, снова оказался Сергей в человеческом мире. Он, взял дома денег и пошел в бар отмечать свое счастливое возвращение.
Если, вы проснулись, и никого на улице нет, знайте, вы попали в город сумасшествия и за вами идёт Психотрон, чтобы вас лечить.
ЦИКЛ ФАНТАСТИКА


Рецензии