Серенада - песня брата

Под окном твоим я с гитарой стою,
Серенаду для тебя я пою.
Умоляю тебя, выходи поскорей,
Я стою и страдаю у закрытых дверей.

Если любишь ты, выходи поскорей,
Поцелуем мою душу согрей,
А не любишь ты, если ты не верна,
Буду петь серенаду у другого окна.

Под окном твоим я с гитарой стою,
Серенаду для тебя я пою,
Ведь гитара, - она, для того и дана,
Чтобы петь серенады, и страдать у окна.

Алтай. Целина. 1956 год.


Рецензии
Как хорошо, когда есть кому опубликовать произведения умершего родича. Обычно они забываются. Вы молодец.

Алиса Анатольевна Белова   19.08.2016 11:31     Заявить о нарушении
Сколько уж лет прошло, дорогая Пантера! Спасибо, что интернет появился, сайт помог всё собрать до кучки, убедиться, что не исчезли читатели. Теперь напечатал мой сын 50 экземпляров для друзей, рассылаю. Спасибо за внимание, Славик был бы рад.

Михаил Бортников   19.08.2016 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.