***

Милая, что же ты плачешь?
Я вижу, я знаю, что ты
Под милой улыбкой печаль свою прячешь,
И к сердцу опять заметаешь следы.

Мы все одиноки с рожденья до смерти-
Никто не согреет душу без слов,
Кто-то оценит, взглядами смерит,
Но кто же полюбит тебя без очков?

За то, что ты есть кто же скажет спасибо?
Теплой рукой кто согреет твою?
Как жаль признавать: никому не под силу
Жизнь возродить в этом мертвом раю.

А все же я верю не смотря на страданья,
Я раны свои залечил бы за миг,
Если блеснула бы вспышка в незнании
И озарил свет безумной любви!

Я б радости полный залился бы смехом,
Смотрел бы в глаза твои, просто молчал.
Рядом с тобой позабыл бы утехи,
Что манили меня - я б нашел что искал!

И мир бы вернулся на сваи истоков,
Заглох бы в ушах этот гул,
И счастье мое, позабытое богом,
Вернулось ко мне бы, да только табу!

Нам вместе не быть и пытаться не стоит,
Даже пробовать нет ни желанья ни сил!
Пусть эту мечту вдохновение поит
А сердце надеется, бьется, прости...


Рецензии