***

В сырой земле, в холодной могиле
Без гроба лежит и без савана
Счастье мое, его похранили
Без слов и прощаний - заживо.

Оно отпиралось, искало спасения,
Громко крича, восклицая:"за что?
За то что я жило? Дало тебе бдение?
Дало тебе яркость, любви полуштоф?

И ты меня добрый, когда-то любимый
Бросаешь в могилу, так нежно, любя?
Ведь ты, как всегда, одинокий, ранимый,
Когда-то раскапывать будешь меня!"

Так счастье сказало, но я все кидал
Лопатой песок, что скрывал навсегда
Минуты когда я вселенной шептал:
"Ты очень прекрасна, хоть очень стара!

Ты мимолетна, как вспышка во тьме
И так же незримо твое вдохновенье,
Пускай ты огромна, но все же во мне
Частица тебя, а жизнь лишь мнгновенье!"

И я зарывая его разревелся,
Слезы - награда для засухи дней,
Когда жизнь - пустыня, тогда не надейся,
Что вырастет плод на мертвой земле!

И бросил лопату, упал на колени
Дрожжа будто лист на ветру,
Руками раскапывал долгое время,
То что зарыл лишь за пару минут.

И хлынуло счастье сквозь тонкое бремя-
Остатки песка разбросав,
-"Благодарю, ты все же поверил!
Хоть кажется людям что мал я и слаб."

Теперь говорило мне счастье не так,
И было оно необьятно - всевольно,
Окутав меня с головы и до пят,
Сказало:" печали довольно.

Живи и возрадуйся каждому дню,
И в мелочи каждой найди утешенье,
Ведь радость твоя так подобна цветку-
Из грязи стремится ко свету, к прозренью."

Я видел теперь, свое, синее небо
И ветер шептал мне:"люби это все"
Я понял сейчас, понять и тебе бы,
Что жизнь это лотос-прекрасный цветок!


Рецензии