Стирательная резинка души

СТИРАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА  ДУШИ

     Я в гордом одиночестве ломаю руки, "пускаю пульс по венам". Мозг лихорадочно работает: "Хватит,  я говорю себе, надо менять себя". Душа воет волком в суетливой дали от меня, она далеко от меня, как же мне ее постичь. Душа привыкла к развлечениям тела, к алкоголю, сигаретам, наркотикам, любовным утехам - как все это надоело. Разве на этом строится гармония с миром со вселенной, с богом. Тело хочет всего: - наркотиков, экстази, дискотек, приятных развлечений. Тело мешает мне, я как раба своего материального тела, своих пристрастий, раба своих страстных желаний и вожделений. Как поломать мне этот строй? Рука снова тянется к сигарете, и я пускаю дым в потолок - ведь там, в нематериальном мире, всего этого нет. Утехи - зачем они? Хочется сказки, чего-то волшебного, а все построено на материальных законах, кроме души. Как мне освободить свою душу? Надо делать сказку, самой биться, бороться с регрессом своей души, внушать себе, что ты душа, а не тело. Мысли пространно ходят в моем мозгу. Странная вещь мозг - материальный, а не мыслит. Вывод: мыслит душа, а мозг лишь материя.
Иду к целителю. Может он подскажет, что и как, и где путь души.
      Я у целителя. Целитель, небольшой человек с бородой и усами, нежно мне улыбается:
- Можете не рассказывать, - говорит он - я всё знаю. Ваша душа стремится к свету, как импульс свободы. Но, что-то ей мешает. Вот резинка.
И он протягивает маленький квадратный ластик.
- Она, сотрет все ненужное, негативное.
Я взяла, а сама удивилась - обычная резинка!
- Это все? - спросила я.
- Да,  то всё.
      Я дома, смотрю на ластик. Он мягкий и серый. Я потерла им руку и стерлась кожа и кость. Я увидела свет, энергию. "Душа!" - подумала я, и стерла ластиком себя всю - с ног до головы. А вместо кожи появилась радужная субстанция. Она светилась всеми цветами радуги. "Это точно душа!!! - подумала я -  Нет больше плоти. Нет! Я раскрылась!".
Мир материальный потерял для меня смысл. Материальное тело стерто, осталась лишь душа. Она зовет меня в полет яркой энергетической жизни.
Я душа! Я знала, что в сознании души я ощущаю пустоту. Мыслей нет. Свет озарил комнату. Я подумала про конфету и появилась энергетическая конфета на столе. Душа может сознанием своим создавать нематериальные предметы - это чудо! Это же сказка, о которой я мечтала! Это лучше, чем в материальном мире! Не хочется пить, есть, курить, заниматься сексом... Все перевернулось вверх дном.
Я стояла голая, вернее, - это моя душа голая. Ведь души голые. Но тут я подумала про одежду и она появилась на столе, созданная моей мыслью. Я оделась. Я стерла свою прошлую жизнь.
     Начинается новая эра - эра души.
Спасибо резинка, я поцеловала её и положила на стол. Впереди показался человек, он был в белом, и я узнала его - это был Иисус Христос! Он подошёл ко мне и сказал: "Алёна идём. Тебя ждут".
Меня кто- то ждет, и это было приятно услышать. И мы пошли вверх, поднимаясь по этажам энергетического пространства. Я, лишь обернулась, чтобы попрощаться с резинкой. Она, осталась на столе и загадочно молчала, как бы прощаясь со мной.


Рецензии