Таврокатапсия

 

 
У Лизы интуиции не было,о чем она сильно жалела. Вот у Волка она была звериной,а Лиза так....дитя цивилизации и чуть китайских предков.Поэтому она сегодня отлично спала и ее не мучили кошмары, а должны бы были.
-Ты представляешь какие они все идиоты?Слов нет,кровожадные придурки!Как будто коров и быков не видели в детстве!Вся наша кикбоксерская команда решила бегать перед быком на "ихней" корриде.
-А ты сама то коров близко видела?-спросила нежно Лиза Юлю,звонившую спозаранку.
-Нет!Но это не важно!Башки у них нет совсем, раз решили перед быком бегать! Я своему так и сказала-Ты, придурок,узнаю что перед быком метался уйду и другого найду!
-А он что?
-Ушел и дома не ночевал,придурок. И что мне теперь делать?
-А ничего-ответила Лиза-ты свой бой уже проиграла. Один ноль в его пользу. Так когда они все в Испанию едут?
-Дней через десять. И ,кстати, это твой Николай подал спортсменам эту идею!
-Он не мой!-огрызнулась Лиза
-Ой! Да ладно!Будет - и Юля пошло засмеялась.
Лиза сжала зубы,но "агента" надо было растрясти.
-Николай с твоим на батут часто ходят?-спросила она невзначай.
-Два раза в неделю-был ответ.
-Это хорошо!Это отлично!Акробатика это святое!-обрадовалась Лиза.
-Ничего хорошего!-взвилась Юлька-там же акробатки!Представляешь чем мне это грозит?
-Прежде всего,ты сама себе грозишь,если мужа придурком считаешь-подумалось Лизе.
-"Производственный риск"-вздохнула Лиза и подруги быстро распрощались. Лиза пыталась вспомнить,где в недрах ее квартиры можно найти заветный номер телефона. Она подтащила стул к антресоли и начала рыться в коробках.
-Господи!Пошли мне удачу!Сделай так,чтоб она жила в той же квартире!-просила Лиза.
И ей повезло. Трубку сняла ОНА,подруга детства, теперь единственная женщина тореро в России.
-Лика!-закричала Лиза-помнишь ты подарила мне морскую свинку,это Лиза из тридцатой школы!
-Помню!-хрустальным колокольчиком отозвалась Лика.
-Я так часто о тебе и твоем брате вспоминаю. Ты уже тогда была личность!-не соврала ни капельки Лиза.
-Ты бы заехала, я тебе своих быков покажу-предложила Лика.
-А можно сегодня? -замирая сердцем спросила Лиза.
-Конечно! У меня и лошади и быки,посидим,повспоминаем.
-Нет! Я хочу тебя только слушать, женщина тореро -такое раз в жизни бывает! А можно я приеду с мужчиной?
-С каким?-осторожно спросила Лика.
-Он рыцарь!-надавила на это слово Лиза-он меня спас. Я ему должна.
-Хорошо!Жду! Приезжайте оба.
И Лиза вздохнула, с большим облегчением.
"Если ребенок чем-то увлёкся, найди ему лучшего репетитора"-звучал голос Никитича в голове.
Лучше чем Лика, репетитора быть не могло, а за десять дней многому можно научится,даже в корриде.
-Добрый день,Николай!Окажите услугу?
-В чем дело Лиза?-раздраженно спросил Волк.
-У меня неприятность,надо заехать на пять минут к подруге,а денег на такси нет. А мне очень,очень надо!
-Хорошо!-нехотя согласился Волк.
"Один ноль в пользу жизни без травм"-подумала Лиза и довольная пошла умываться.
-Можно я возьму в вас десять занятий ? -поинтересовался Николай у своей "случайной" знакомой.
-Я жду вас завтра утром,Николай-согласно кивнула Лика. Долг чести помочь подруге,хоть и далёкого,но детства.
-В Москве кого только не встретишь, даже женщин профессионально занимающихся корридой-улыбался Волк на обратном пути- хочу,знаешь, прыгнуть через быка ,но в разбеге, как на лобовой атаке в дрессировке.
-У вас все получится,Николай,тем более с таким учителем.
Правда, Лизу уже не волновала коррида,ее стал волновать цвет глаз Волка. Но,как начать разговор-вот в чем вопрос.
"Не знаешь что делать?Делай шаг вперед"-говорил Богатырёв,ее тренер.
-Вы хотите кофе?Здесь рядом есть грузинский ресторан-предложила она.
-Кофе,так кофе-согласился Николай.
И Лиза начала ждать,когда Волк наестся пирога. Николай наелся и закурил.
-У нас на юге, да и во всех южных странах, очень ценятся голубые глаза у мужчин-начала она издалека.
-О!-подумал Волк-бабья дурь после кофе поперла.Он улыбнулся и приготовился не слушать.
-Притворяться не умеет-стукнуло в голову Лизе-слушать меня не будет. Что делать? А, скажу сразу и прямо.
-Их крадут.Голубоглазых.Я три случая таких знаю-повысила она голос.
-Девушек?-сонно поинтересовался Волк.
-МУЖЧИН!-выкрикнула Лиза.
-Как?-Николай проснулся.
-Просто! Братья и отец! Как быка,на племя!
-Бред!-мотнул головой Волк.
-Техника проста-несколько братьев и отец присматривают хорошего,голубоглазого бойца,опаивают и кладут к сестре в постель.Их много,он один. А потом....потом привыкает-его же очень уважает вся семья и ждут от него детей.
Волк понял:перед ним сейчас сидела очередная "ужас какая дура" и несла очередной бабий бред.
-Бесполезно-подумала Лиза-он меня не слышит и дурой в голове называет.
-Лиза!Отвезу тебя домой, мне надо на "дежурство"-вяло предложил Волк.
-Знаю я эти ваши "дежурства"-мелькнула мысль в голове-обидно,что не успела ему сказать,что не стоит одевать голубую рубашку ,если будет там прыгать.
Через десять дней Волк уехал и разбежавшись на быка в лобовую прыгнул, и не один раз. Он был в голубой рубашке,подчеркивающей цвет его глаз.
Потом его носили на руках,долго поили,потом опять носили на руках,опять поили. Дальше он ничего не помнит. Помнит,что проснулся в постели с женщиной и рядом стояли ее братья,улыбаясь.
Он от них потом сбежал,но Лизину дурь все же не вспомнил.
-Интересно,он сможет сбежать от испанцев?-думалось ей в этот момент -от наших точно вряд ли.


Рецензии