Люблю бродить по вечерам - стихи брата

Люблю бродить по вечерам

По шумным улицам. Я там

Средь незнакомых мне людей

Не вижу близких мне друзей.

Никто меня не окликает,

И не зовёт – меня не знают.

Но ведь не это важно. Мне

Приятно просто побродить

При свете фар, как при луне,

По улицам ходить, ходить…

Я тихо что-то напеваю,

А что? Да я и сам не знаю.

Брожу я так за часом час,

Все неприятности сейчас

Остались где-то позади,

И продолжаю я брести

По улицам, дождём умытым,

С улыбкой, на лице забытой.


1960 год.


Рецензии
Поражена талантом автора.) Такие стихи у Славика бесподобные!

С признательностью,

Клименко Галина   11.11.2015 19:50     Заявить о нарушении
Да, Галя. И стихи тоже. И дар режиссера у него был, и пел, и на гитаре играл, и руки умелые очень были. Помню, торшер из бамбука сделал. Этажерку. Рисовал хорошо. Только вот жить ему определили недолго.

Михаил Бортников   11.11.2015 19:58   Заявить о нарушении
Наверное он Господу понадобился. Не зря говорят, что Бог чаще забирает к себе хороших и талантливых людей.

Клименко Галина   11.11.2015 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.